На волне необычайной популярности сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» в Роспатент поступило сразу 5 заявок на регистрацию одноименного товарного знака.
Заявки размещают бизнесмены из разных российских регионов. При этом, по данным газеты «Ведомости» 4 из 5 обращений поступили от частных предпринимателей и малого бизнеса.
Например, московская фирма «Ритейл медиа» хочет производить под брендом «Слово пацана» шампуни, одеколоны, ручной инструмент (бритвы и другое), тарелки, а также продовольственные товары, в том числе спиртное. В их число, согласно классификации товарных позиций, могут попасть сосиски, чипсы, чай, вода, соки, энергетические напитки и другое.
В классе безалкогольных и слабоалкогольных напитков на этот же товарный знак претендует «Первая ремесленная пивоварня» из Новосибирска. Хабаровский предприниматель Петр Емельянов собирается выпускать настольные игры и семечки.
Заявку на регистрацию бренда поступила и от издательства «Эксмо», которое входит в издательскую группу, где имеется издательство, владеющее правами на выпуск книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х». «Эксмо» хочет выпускать электронику, канцелярские принадлежности, тетради, ручки, одежду и многое другое.