Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объявил о начале кампании по информированию населения о предстоящих в ноябре выборах президента Америки и рассказал о новой функции, позволяющей отключить политическую рекламу.
По словам Цукерберга, нынешняя кампания по информированию о голосовании станет крупнейшей в истории страны, благодаря которой Facebook рассчитывает помочь зарегистрироваться для голосования 4 млн человек.
Компания организует специальный информационный центр, где можно будет узнать все подробности избирательной кампании в стране, а также где и как зарегистрироваться в качестве избирателей, а затем голосовать.
Также центр будет предоставлять информацию о голосовании по почте и досрочном голосовании. Все сведения будут размещаться в верхней части ленты новостей в Facebook и Instagram.
Цукерберг при этом отметил, что для тех, кто «хочет только, чтобы выборы закончились», компания ввела возможность отключить политическую рекламу.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com