Учащиеся 6 - 11-х классов столичных школ при изучении математики могут сами выбирать не только задачи по уровню сложности, но и стиль изложения материала.
Такая возможность у школьников в Москве появилась благодаря объединению «МЭШ» с электронной образовательной системой «Гиперматика», чьи материалы адаптируются под текущий уровень знаний и цели ученика. Заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что в городе стараются персонифицировать свои продукты, в том числе и в сфере образования, потому что «каждый ребенок индивидуален, и ко всем детям нужен адресный подход». Новый подход к изучению математики, по ее словам, позволит повысить и мотивацию учащихся, и их результаты.
В рамках мотивирующего стиля для тех, кто хочет заинтересоваться математикой, предлагается «развёрнутое изложение материалов, написанных доступным языком». Практические навыки можно тренировать с помощью прикладного стиля, где есть примеры применения тем в смежных областях, в том числе физике, экономике, биологии. Есть также и краткий стиль, позволяющий быстрее перейти от теории к решению задач. Скоро систему дополнят материалами для подготовки выпускников к ЕГЭ как профильного, так и базового уровня.
Новые образовательные материалы также могут использовать и учителя на уроках и при выдаче домашних заданий.