Ученые заявили, что люди с чрезвычайной любовью к продукции компании Apple похожи на верующих.
Нейробиологи просканировали мозг поклонника Apple, утверждающего, что постоянно думает о гаджетах любимой компании. Изучив показатели работы его мозга, ученые пришли к выводу, что при мыслях о «яблочной» технике задействуются те же районы мозга, что и для усвоения религиозной информации.
Антропологи также обратили внимание на фирменные магазины компании. По их мнению, их помещения в некотором роде напоминают церкви: им свойственны общая строгость линий, характерное «ангельское» освещение и многократное использование «сакрального» логотипа.
Если представить, что любовь к Apple – это религия, то роль верховного божества в ней отводится Стиву Джобсу, утверждают ученые. Именно его вдохновляющие речи подталкивали людей присоединиться к последователям «культа».
Теория о сходстве поклонников Apple с верующими могла бы также объяснить, почему сотни людей начинают собираться перед магазинами за несколько дней до начала продаж очередной новинки компании: таким образом они проходят обряд «поклонения святыне».
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com