В августе мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Лента последних новостей в России и мире
1909

Крупные рекламодатели массово отказываются от Facebook

Крупные рекламодатели массово отказываются от Facebook

Ряд мировых корпораций, таких как Unilever, Coca-Cola, Starbucks и многие другие объявили бойкот социальным сетям Facebook и Instagram. Представители участников бойкота говорят о том, что соцсети слишком плохо борются с разжиганием ненависти.

Отмечается, что в прошлом году производитель товаров ежедневного потребления Unilever потратил на рекламу в социальных сетях, подконтрольных Марку Цукербергу, свыше 42 миллионов долларов. Сейчас компания настаивает на том, чтобы Facebook и Instagram усилили контроль над сообщениями, разжигающими ненависть. Подчёркивается, что применение данных механизмов особо актуально на фоне протестов в США, а также приближающихся президентских выборов.

Ранее основатель соцсети Марк Цукерберг заявил, что в Facebook и Instagram под политическими постами появятся особые пометки. Также он выразил уверенность, что избиратели имеют право ознакомиться с публикациями политических деятелей без каких-либо правок. Кроме того, в рамках подготовки к президентским выборам Facebook готовит специальный алгоритм. Он будет выявлять до 90% публикаций, нарушающих правила сообщества до того, как о них сообщат пользователи.

По итогам 2019 года Facebook заработал почти 71 миллиард долларов на рекламе. По мнению аналитиков, бойкот рекламодателей не нанесет серьёзных убытков соцсети, так как реклама продаётся на автоматизированных аукционах, и на место крупных корпораций придут другие рекламодатели.

Федор Карпов.

Фото Pixabay.com

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)