Согласно исследованию, проведенному социальной сетью «Одноклассники» совместно с платежным сервисом ЮMoney, большинство россиян (52%) предпочитают проводить зимние выходные дома, а 30% из них уделяют время социальным сетям.

Популярным зимним занятием среди пользователей «ОК» стали творческие мастер-классы — особый интерес вызывают уроки рисования зимних пейзажей и создание праздничных украшений своими руками. Кроме того, россиян привлекают рецепты горячих блюд и советы по уходу за садом в условиях теплой зимы.
Несмотря на любовь к домашнему отдыху, 27% опрошенных регулярно совершают прогулки по городу, а 25% выбирают активные зимние развлечения, такие как катание на коньках, лыжах и горках.
Что касается компании для досуга, почти половина респондентов проводят зимние выходные с семьей, в то время как другая половина предпочитает отдыхать в одиночестве, с друзьями, партнерами, коллегами или даже новыми знакомыми.
Наиболее популярным зимним занятием стало просмотр фильмов, сериалов и шоу — его выбирают 53% россиян. Это подтверждается данными ЮKassa: в декабре 2024 года число покупок фильмов и музыки увеличилось на 7% по сравнению с ноябрем, а спрос на печатные и аудиокниги вырос на 11%.
Чтение книг оказалось вторым по популярности зимним занятием (26% опрошенных), а прогулки на свежем воздухе предпочитают 25% россиян. Четверть участников исследования также увлекаются видеоиграми, 12% посещают кинотеатры и театры, 8% ходят на зимние свидания, а 4% предпочитают уезжать в теплые страны.
Финансовый аспект зимнего отдыха для многих остается незначительным: 30% россиян не подсчитывают, сколько денег уходит на развлечения. Среди остальных 13% тратят от 3 до 5 тысяч рублей в месяц, по 10% расходуют от 1 до 2 тысяч рублей или от 6 до 10 тысяч рублей, а 7% выделяют на зимний досуг суммы от 16 до 20 тысяч рублей.