Новый сорт американских желейных бобов, которые так любят дети, оставил горький вкус во рту их родителей. Дело в том, что производители, рассчитывая как раз больше на родителей, чем на их чад, начали выпуск лакомства со вкусом пива.
Однако расчет на то, что родители вслед за детьми рванут в магазины расхватывать конфетки, не оправдался. Родители не просто не раскупают лакомство, а пишут возмущенные посты на аккаунте калифорнийской кондитерской компании Lelly Belly в Facebook, сообщают vesti.ru. со ссылкой на Mirror.
Родители обвиняют производителей в том, что те хотят с раннего детства приучить детей к алкоголю, хотя, заметим, в состав конфет он не входит.
"Вам должно быть стыдно, Jelly Belly! Вы сызмальства приучаете детей к алкоголизму", - написал пользователь соцсети в мире по имени The Blue Aero.
Впрочем, пыл противника мармелада быстро охладили более трезвые его поклонники, напомнившие, что компания выпускает конфеты со вкусом алкоголя с 1977 года. До сих пор во многих магазинах по всей стране можно приобрести продукцию Jelly Belly со вкусом бренди, коктейлей "Маргарита" и "Дайкири", а также других алкогольных напитков.