Сеть супермаркетов «Перекресток» (принадлежит X5 Group) приступила к тестированию формата небольших магазинов площадью до 300 кв. метров с уменьшенным ассортиментом, в который вошли самые востребованные товары сети.
Уменьшенные магазины будут работать под названием «Джем «Перекресток» и располагаться как можно ближе к офисам и жилым районам. Первая торговая точка уже действует в Москве, до конца года еще 2 магазина откроются в Петербурге. По словам гендиректора «Перекрестка» Владислава Курбатова, в начале следующего года предполагается открыть еще 4 магазина в столице.
Ассортимент «Джем «Перекрестка» будет в 5 раз меньше, чем в стандартных супермаркетах «Перекресток». В него войдут примерно 3 тысячи товарных наименований, которые выбрали покупатели. Больше половины ассортимента (60%) будут фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и т. д. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». Ценовая политика новых магазинов будет той же, что и у супермаркетов «Перекресток».
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com