Театр
4145 | 0

Концлагеристы добрались… до Москвы

Концлагеристы добрались… до Москвы
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В театральном Центре на Страстном в рамках зимних гастролей Уральского Коляды-театра, прошел показ пьеса «Концлагеристы», постановка Александра Вахова.

Для тех, кто не успел побывать в театральном центре на Страстном и лицезреть почерк Коляды еще есть возможность это сделать до 31 января.

Жители государства Чумуртия живут практически, как в тюрьме: мужские и женские поселения, начальники лагерей, показательные казни, постоянная слежка, отсутствие нормального питание и благ цивилизации.

Мужик Федот внешне образцовый житель, отец семейства, получивший медаль «за скромность и верность». Однако он давно мечтает о свободной жизни и даже пытался вырыть подкоп через границу. Однажды к нему в дом является Сталкер - человек из вольного мира, который обещает Федоту вывести его из Чумуртии. Решится ли Федот на побег?

«Концлагеристы» - один из немногих спектаклей из репертуара Коляда-театра, к которому сам Николай Коляда формально не имеет никакого отношения. Текст пьесы написал его ученик Валерий Шергин, постановкой и сценографией занимались Александр Вахов и Иван Мальгин.

Но актёры всё те же — шикарные, колядовские. Каким бы не был талантливым драматургом и постановщиком Коляда, его почерк и стиль все равно остаются неизменными. А тут нечто принципиально другое, нечто, новое, идущее вразрез практически со всем, что происходит на сцене.

Спектакль современный, для молодежи интересный своими экспрессивными сценами, местами давит на психику. В спектакле явно смакуется мир под управлением сатаны, но, к сожалению, о делах истинного Бога не упоминается или сейчас о нем не модно говорить?

Сатана ведь такой весь изощренный, стильный со стальным наконечником на пальце. Может оказывать влияние на людей, но есть сила более него. Видимо каждый показывает то, во что верит. Может все же не будем так навязчиво ДЕМОНстрировать клеветников, а таким является сатана.

Языческие знания пропитали весь показ. Танец Татьяны или точнее крик души, разжигает самые разные чувства, побуждает размышлять, как и повторы сцен на которые режиссер поставил акцент.

Отличный выбор музыкального сопровождения в качестве группы «Курара» и Кати Павловой. Запонимающаяся пластика, звуки, фразы, не дадут покоя еще долгое время после просмотра. Чувствуется, что театр из провинции…. Это не плохо, просто факт! Сейчас такое любят, по типу Яны Трояновой, на разрыв.

Игорь Носарев.

Фото А. Князева.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.