Новости культуры и искусства
1634 | 0

СМОТРИМ ВМЕСТЕ. Граф и его графины

СМОТРИМ ВМЕСТЕ. Граф и его графины
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Бывает же такое, когда одна и та же идея, переосмысленная на собственный манер, заиграет новыми красками, даря людям нечто неожиданное. Что ж, 16-серийный фильм «Уйти, чтобы вернуться» - явно не тот случай.

Попытки «поиграть» сюжетными штампами лишний раз доказывают, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И удивление от того, насколько сериал напоминает «Возвращение в Эдем», вскоре сменяется раздражением от того, сколько всего создатели запихнули в этот «чемодан историй».

Итак, бедная богатая девочка Алиса - любимица отца, отличница, комсомолка и просто красавица - влюбляется в посредственное офисное «чудовище», изменяющее ей со сводной сестрой, то бишь с плохой девочкой. Далее еще один штамп - подпорченные «чудовищем» тормоза. Господи, неужели нельзя убить папашу-олигарха каким-нибудь другим способом? У нас что, совсем закончилась фантазия? Можно подпортить какой-нибудь кардиостимулятор... Собаку Баскервилей напустить, змею... Да мало ли!.. Но мы получаем традиционную автокатастрофу. Грустно, товарищи...

Но дальше - больше. «Недоубитая» злодеем-мужем главная героиня найдена монахинями, которые выхаживают ее, пичкают прописными истинами о том, что жизнь лучше, чем смерть, а затем - внимание! - одна из монахинь предлагает координаты клада, прикопанного на черный день, да так и не понадобившегося. Аббат Фариа прямо стучится из книги Дюма, возмущенный таким плагиатом. Однако если в «Графе Монте-Кристо» аббат отдал координаты, потому что помирал и сам до клада добраться не мог, то наша «аббатиса» просто такая вот добрая женщина. Тем более кому еще помогать деньгами, как не дочери строительного магната?

Отдельно отмечу, что всего за 16 серий аж двоим (!) людям перешивают лица так, словно это то же самое, что ушить платьишко. Измененные до неузнаваемости, они легко проникают в закрытый круг все той же олигархической семьи... Кто-то лежит в коме, ребенка выкрадывают, парализованного исцеляют, совершается рейдерский захват. Любовь и ненависть перемешиваются в какой-то ядовитый коктейль, оставляя неприятный осадок. Счастливый конец наступает буквально за 30 секунд до финальных титров. Сказать, как Станиславский, «не верю» - ничего не сказать. Все слишком предсказуемо. И нет ответа только на один вопрос: зачем этот сериал был сделан?

Татьяна Веденская

Фото KINOPOISK.RU

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.