Новости культуры и искусства
4053 | 0

Мария Порошина: «Я люблю поговорить о добром, человечном и философском»

Мария Порошина: «Я люблю поговорить о добром, человечном и философском»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Стало понятно, почему известная киноактриса, ставшая популярной благодаря сериалу "Всегда говори всегда", Мария Порошина, редко дает интервью. Приехав во Всероссийский детский центр "Орленок", на Всероссийский фестиваль визуальных искусств, она категорически отказалась общаться со школьниками в присутствии московских журналистов, между прочим, официально аккредитованных на фестивале. Причина была названа такая: Мария волнуется, потому что с ребятами общается первый раз, а ее слова папарацци могут переврать.

Однако тайной, сказанное Марией на встрече с ребятами, не осталось. Разговор, даже судя по этому фрагменту, получился интересный. 

Об актерской профессии:

Актеры любят свою профессию. И не любят. когда в журналах пишут о том, кто с кем разошелся, сошелся. Хотя я сама порой открываю такие журналы, чтобы побольше узнать о своих коллегах. Надо ведь узнать, кто и чем живет. Нужны темы для общения, когда мы встречаемся. Но когда лично меня касается, я стараюсь об этом (личной жизни – ред.) просто не говорить, потому что журналисты начинают переворачивать с головы на ноги. К примеру, у моей подруги ребенок снялся в кино, а в одном журнале написали, что она зарабатывает на своем сыне. Да, в любом хорошем можно найти плохое, а в плохом хорошее. А хочется говорить о чем - то гуманном, добром, человечном. Мой муж, прекрасный и умный актер Илья Древнов, недавно давал интервью, он философ по жизни, читает стихи. Слава Богу, те, кто брал интервью, это учли. И  интервью получилось доброе, умное. В таком виде оно и вышло. Мне интересно общаться с теми журналистами, кто делает добротные журналы - женские, к примеру, или о новых технологиях. А на то, чтобы читать все издания у меня просто времени нет - трое детей, а еще надо успеть читать книги, сценарии, выучить роли. Столько книг хороших, а я до сих пор не все прочитала – наверное, на пенсии дочитаю, то что хочется из классики, на то, на что сейчас времени не хватает.

Об отношении к критике ролей и фильмов:

Критика, конечно, должна быть, потому что без нее невозможно что-то исправить, улучшить в профессии. Но, увы, бывает критика необоснованная, очень жесткая. Я принимаю критику своего мужа, потому что он прекрасный актер, играет в театре "Современник", моей мамы, она режиссер с очень тонким вкусом, критику их я выслушиваю и советуюсь. Не приемлю критику на грани хамства или за гранью. А артисты - они ведь, как дети. Их обидеть очень легко. Когда нас ругаешь жестко, зло, толку от этого нет. Надо мягче это делать, потому что большинство людей отвечает на добро - добром. Надо иметь сердце, глаза и уши, чтобы слушать и видеть, насколько можно обижать людей. А те, кто пишет о личной жизни, в основном стараются найти именно плохое в любом хорошем. При том, что есть много талантливых журналистов. Я люблю поговорить о добром, человечном, философском.

Про семью:

- Мы с мужем вместе выбирали имя Серафима для своей первой дочки, а для второй дочки выбрали  имя Аграфена. Хотя не все наши друзья и знакомые  одобрили наш выбор имени для Серафимы.

- Часто я борюсь со своими сомнениями. Приходится переступать через них, но эти сомнения все равно куда-нибудь выведут, а если  не получилось... Надо читать книги и идти дальше.

О коллегах по профессии:

- Есть  моменты, когда артисты бывают излишне избалованы славой, но это надо принять. Но нельзя быть небожителем, живя в обществе. Важно, чтобы человек, пройдя огонь, воду и медные трубы, вышел из всего этого и остался человеком. Но могу сказать, что испытание славой - это очень тяжелое и сложное испытание...

 

записал Андрей Князев

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.