Кино и ТВ
37385 | 0

Зачем на ТВ приглашают невежд?

Зачем на ТВ приглашают невежд?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Телеканалы очень активно завлекают к себе интернет-звезд.

Вероятно, для того, чтобы подтянуть к себе их многомиллионную аудиторию, что, в свою очередь, должно привлечь новых рекламодателей. Но многие эксперты стали высказывать свое недоумение по поводу присутствия абсолютно пустых, малообразованных личностей в эфире.

Лариса Долина, которая сидит в жюри «Битвы поколений» (Муз-ТВ), явно раздражена соседством с интернет-исполнительницей Mia Boyka, которая тоже вроде как судит участников. Народная артистка пытается поправить речь молодежному кумиру, а также привить ей мысль, что пению надо все-таки учиться. Долина даже пригласила девушку в свою музыкальную академию. Конечно, член жюри музыкального шоу, который не умеет петь, это, мягко говоря, необычно. Но бывают случаи еще более интересные. Тот же Даня Милохин, заседая недавно в жюри «Новых танцев» на ТНТ, рассмешил публику тем, что удивился существованию острова под названием Сахалин и тому, что этот остров находится в России. Ну не знал он этого! И незнанием своим вызвал гневную отповедь аж самого Никиты Михалкова:

- Совершенно естественным становится, что на государственном канале умиление вызывает овощ безграмотный - Даня Милохин. То есть человек, у которого миллионы подписчиков, интересен тем, что не знает ничего. Чистый лист бумаги. Растение.

С этим согласен и знаменитый дрессировщик Аскольд Запашный:

- Я бы обратился к руководителям каналов. Если вы героизируете мальчика-выскочку с отсутствием даже самых элементарных знаний, то вы поступаете опрометчиво. Потому что наносите этим вред молодому поколению, которое и так уже дезориентировано. Помню, как мне - человеку, который создал множество достойных цирковых спектаклей, получал награды международных конкурсов, - в инстаграме от каких-то девочек-припевочек приходили комментарии типа «да кто ты такой, у тебя даже миллиона подписчиков нет».

Критерием значимости у молодежи вдруг стало количество подписчиков! А кумирами - блогеры-миллионники. Все почему? Потому что все эти девочки и мальчики хотели бы точно так же строить свою жизнь - при минимуме усилий, при минимуме развития получать и славу, и деньги. Не нужно ведь ничему учиться, не нужно становиться, например, профессиональным певцом, а можно просто из семплов создавать какие-то песенки и становиться суперпопулярным. Ну елки-палки! И потом такую вот внезапно зажегшуюся звезду тащат на федеральный канал, и он там заявляет: «А я вот школу бросил... А я вот тупой и этого не стыжусь...» И все такие: «О! Круто!»

Уважаемые телепродюсеры, руководители каналов! Ну что же вы делаете? Вы сами выводите на телевидение мальчика, который пропагандирует вот это все. Потом берете его в популярное шоу, например в «Ледниковый период», и делаете из него вообще топовую персону. И в итоге он становится примером для других!

- Блогеры, тиктокеры... Да пусть будут! - считает легендарный актер Василий Ливанов. - Если они ничего из себя не представляют, то со временем сами собой отпадут. Сейчас на них просто мода возникла. Время все расставит по местам. Вот уже расставляет, если возникают вопросы: а нужно ли это на телевидении или не нужно?

Но я согласен с тем, что наше телевидение вызывает все больше недоумения. Например, у нас сняты тысячи прекрасных фильмов. Но показывают по всем каналам с десяток картин. Одних и тех же! Их гоняют чуть ли не каждый день. Вот вчера «Двенадцать стульев» показывали параллельно по двум каналам. Да что же это такое?! Ну покажите же еще что-то! Отобрали фильмы пятерых режиссеров и крутят их без конца. Почему совсем забыли про Сергея Бондарчука, Василия Шукшина и других талантливейших мастеров? Какая-то узость взглядов...

Телеканалы действуют якобы на потребу зрителям. Ну с чего они взяли, что наше общество такое примитивное и безграмотное? Увы, телевидение сейчас ни образовательной, ни познавательной цели не преследует. И это беда. Большая беда. Телевидение все хуже и хуже становится...

Лидия Мезина.

Фото: FOTODOM

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.