Звезда сериала «Глухарь», недавно ставшая ведущей нового проекта на НТВ «Красота по-русски», объяснила, что на самом деле стоит за скандалом, который произошел во время программы, а также поделилась, почему сама теперь к пластическим хирургам ни ногой.
- Виктория, признайтесь, инцидент во второй программе - тоже часть шоу? (Героиня ругалась на продюсеров и ведущую, оскорбивших, по ее словам, ее прическу. - Ред.) Мы же знаем: новому телепроекту как воздух нужна раскрутка, а скандал - лучший пиар.
- Многие зрители тоже подумали, что героиня - «подсадная утка», спрашивают меня об этом вторую неделю в соцсетях. И я честно, как на духу, рассказываю: никакой постановки, все на самом деле так и было.
Девушка действительно была недовольна. Более того, в кадре ситуацию «пригладили», на самом деле она вела себя еще хуже. При том, что на шоу ей реально помогли. До этого пластический хирург буквально изуродовал ей нос: мало того, что вышло некрасиво, так еще и повредил носовую перегородку, она даже дышала с трудом.
Специалисты нашего проекта - доктора от Бога - вернули ей и здоровье, и нормальный нос. Девушке бы радоваться, благодарить. Но из нее вдруг полезло откровенное хамство, от которого мы все (сотрудники проекта) испытали натуральный шок.
У меня эмоции на лице, такое изумление нарочно не сыграешь. Не знаю как продюсеры, но лично я жалею, что эту барышню вообще пригласили, потратили на нее время. Лучше бы помогли другим, кому также нужна помощь, но кто вел бы себя адекватно, не включал «быдло».
Но подобное поведение - от невоспитанности. К сожалению, такие люди тоже бывают: как им ни помогай, как вокруг ни танцуй - благодарности не дождешься, одни претензии.
- Что еще остается за кадром?
- Эта программа нравится мне прежде всего тем, что не надо ничего играть. Даже нет четко прописанного текста - наоборот, живые реакции и эмоции. После съемок я, бывает, выжата как лимон. Случается, и плачу - близко к сердцу принимаю тяжелые судьбы и истории.
Такого насмотрелась, что к пластическим хирургам вряд ли теперь когда-либо обращусь. Даже отказывалась зайти в операционную в рамках программы, хотя предлагали не раз. Но я же рассчитываю свои возможности. «Ребята, - говорю, - я там в обморок рухну».
И раньше знала, что красота требует жертв, но прежде не думала, что до такой степени.
- Тогда о более для вас привычном. После «Глухаря» вы не раз говорили, что больше не будете играть женщин в погонах. Но нарушили свое же слово, сыграв в недавнем проекте «Один против всех». Передумали? И криминальные сериалы не исчезнут из вашей фильмографии?
- Хотела отказаться. Не потому, что надоела криминальная тематика - просто не хочется остаться героиней в одном образе.
Но, во-первых, в тот период, когда согласилась, я была без работы (довольно долго восстанавливала здоровье после падения на сцене во время спектакля, где порвала связки на ноге и повредила мениск), а выпадать из профессии не хотелось.
Во-вторых, подумалось: а смогу ли создать героиню, абсолютно непохожую на Зимину, иной образ? Мне кажется, удалось. Зимина «правит миром», а в «Один против всех» моя героиня, как пионерка, выслуживается и по трупам, в отличие от Зиминой, не идет. К тому же этот проект подарил мне друга - Мишу Пореченкова.
Мы настолько сдружились, что вместе летали в Сирию и в другие горячие точки. Чудом не оказались в роковом самолете, разбившемся в Сочи в декабре прошлого года, буквально в последний момент наше участие в этой поездке перенесли. Как говорится, Бог спас.
- Еще вопрос о сериалах про полицию: многие считают, что их слишком много на телеэкранах. А что об этом думаете вы?
- Но на канале «Россия», например, выходят сериалы о брошенных-беременных-страдающих-плачущих героинях и претензий вроде бы не предъявляют? Или тоже перебор? У каждого канала своя специфика. Тут «брошенки», на НТВ - криминал. И многим зрителям нравятся именно такие сериалы. А кому не нравятся - ну согласитесь, всегда же можно переключить на другую «кнопку».
Виктория Катаева
FOTODOM.RU