Молодая актриса разоткровенничалась на передаче «Судьба человека», но потом назвала ее «бесовщиной», а ведущего обвинила во лжи.
Анна даже хотела пойти в суд. Но передумала. Поняла, что переборщила?..
Дело в том, что в «Судьбе человека» герои сами о себе рассказывают какие-то факты. То есть вся информация звучит из первых уст. Анна Старшенбаум это признает. Но ее возмутило то, как анонсировали ее откровения:
- В интервью с грехом пополам мне удалось открыться зрителю, насколько это возможно. Но оказалось, что в подводке нет ни слова правды, и очень некрасиво Борис Корчевников говорит обо мне и моей семье.
Далее Анна заявила, что сделает «все возможное, чтобы эту передачу закрыли». Правда, через сутки позиция актрисы смягчилась:
- С опровержением на канал я идти не хочу и на суд тратить силы тоже не стану. Думаю, действовать лучше через огласку друзей и подписчиков.
Однако у Бориса Корчевникова тоже есть друзья. И они, конечно, встали на его защиту. Так, теледиктор Владимир Березин напомнил, что подводки к передачам пишут вообще-то не ведущие, а редакторы. Ведущий только озвучивает этот текст.
- Как говорила Мария Миронова, «если тебе не нравится спектакль, ты в нем не играй и не смотри его». Анна - молодая артистка, она, кажется, сыграла в сериале, который показывали на том же канале. Думаю, поэтому ее и пригласили в передачу. Больше она ничем особо не прославилась. Она хорошая девушка, одаренная. Но к Боре Корчевникову приходили такие маститые актеры и актрисы! И они без стеснения рассказывали о себе поразительные вещи!
Я вспоминаю блистательную, великую актрису Танечку Васильеву, которая сидела у Бори и рассказывала все до мельчайших подробностей - даже о своих интимных отношениях с режиссерами. Я потом спросил: «Как же вы ее раскрутили на такое?» Мне ответили: «Она сама сказала: «Буду все рассказывать, потому что здесь такая атмосфера». И создает эту доверительную атмосферу Боря.
Он, кстати, задает такие вопросы, которые ему, как мужику, может, и неохота обсуждать, но эти вопросы отражают то, что интересно зрителю. Это как бы вопросы от зрителей, понимаете? И программа предполагает открытый разговор. Хочешь рассказать про себя - рассказывай. Не хочешь - не рассказывай.
Кстати, по словам Владимира Березина, всем гостям проекта дают предварительно подписать огромную кипу бумаг, в которых указано в том числе и то, какую информацию можно потом использовать и как. Диктор предполагает, что Анна тоже подписывала все эти бумаги, и удивляется: в чем же сейчас она винит авторов программы?
- Хайповые подводки - это вообще обычное дело в таких шоу, - продолжает Березин. - Это как инфоповод, после которого идет целый блок информации от первого лица. И в этом блоке то, что было озвучено в подводке, может оспариваться героем, он может своим ответом вообще все опровергнуть. Подводка - это ведь только «крючок». И чисто технический момент.
В «Судьбе человека» вообще желтизны меньше, чем в других подобных проектах. И повторюсь: то, что в начале говорит Корчевников, не его собственные слова. Работает целая бригада, есть авторы сценария. Боря может лишь слегка что-то скорректировать, но в целом должен чем-то зацепить аудиторию. Для этого и нужна несколько скандальная подводка. И потом, к чистому ведь грязь не прилипнет! И ничто не может испортить репутацию героя. Но молодые артисты бывают слишком сконцентрированы на собственной персоне. Они так трепетно относятся к каждому сказанному про них слову! В отличие, кстати, от маститых деятелей искусств.
Например, Светлана Крючкова, Татьяна Васильева, Никита Михалков спокойно пережили и каверзные вопросы, и «неудобные» для них подводки. Потому что знают, что в разговоре все потом предстанет так, как они хотят. А вот Анну Старшенбаум все это почему-то задело, она возмущена. Может, потому что на нее вдруг обратили внимание, а она оказалась к этому не готова?..
Лидия Мезина.
Фото: телеканал «Россия-1»