Первый канал решил дать ответ врагу, ударить новой программой «Видели видео?» по блогерам и прочей интернет-нечисти. Результат, правда, мне показался сомнительным...
«Видели видео?» - программа медленная и неторопливая, она течет издалека долго, как река Волга, а, собственно, смешных или хотя бы забавных видеороликов в ней почти нет. Во всяком случае, их можно по пальцам пересчитать. Такое чувство, что создатели программы пытаются конкурировать с тем, чего никогда не видели.
Развлекательный контент в интернете - штука весьма динамичная, там каждая секунда на счету. Там за пятиминутный выпуск какого-нибудь обзора успевают пять роликов показать и еще обсудить, обсмеять и спародировать.
В программе «Видели видео?» за целый час роликов покажут... целых три. Их введут в мой дом знакомиться, как будущих родственников на смотрины. Бабушки, дедушки, двоюродные братья, чаепития, истории из жизни. На один смешной ролик приходится миллион скучных разговоров, от которых хочется спать.
В этом-то и главная проблема «Видели видео?» - программа скорее расслабляющая, чем развлекающая. Даже смешные ролики после долгого обсуждения и дискуссии становятся пресными, как овсянка на воде.
Маленькая девочка запутала в волосах липкого лизуна. Ролик-то на полулыбки максимум, но в программе «Видели видео?» я познакомлюсь с девочкой, с ее семьей, с ее друзьями. Я узнаю, какой именно лизун попал ей в волосы, как это случилось, как избавлялись от лизуна, что сказала мама, подруги, соседи, учителя в школе... Так и хочется спросить: а что об этом главы стран - членов ООН думают?
Настолько все это скучно, что даже закрадывается подозрение: а вдруг они это все специально делают? Вдруг они таким образом отбивают у людей сам интерес к коротким смешным видео? Дискредитируют, так сказать, конкурента. А что, от них всего можно ожидать...
Татьяна Веденская.