В августе мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Кино и ТВ
1613

Плюрализм крика

Плюрализм крика

Политика сейчас волнует всех и каждого, и даже среди самых близких моих знакомых диванных аналитиков наберется на дивизион...

Высказываются они громко, создается ощущение спора. Хотя вроде все со всеми во всем согласны. Даже слова, которыми мои «эксперты» клеймят политику Запада или аккуратно анализируют «наших», у всех примерно одни и те же. Словно всем им сценарии писали и раздавали вместо рекламных листовок в торговых центрах. И я подумала: а что, может, и в самом деле есть он - сценарий? Ведь даже все наши так называемые политические ток-шоу - тоже как близнецы-братья.

Тренд на телевидении наметился простой - аналитические программы типа «Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым» живут, оформляются и предлагаются зрителю в точности, как театральные спектакли. Декорации, репризы, интриги. Ну и ружье на стене - для третьего акта. Главные персонажи - аналитики экранные - борются со злом, а резонер-ведущий - он им всем как мудрый дядька Черномор.

Соловьев в этом смысле хорош, его острые реплики так «режут», что недвусмысленно намекают на тщательную проработку. Впрочем, разве можно журналиста обвинить в том, что он хорошо готовится к собственным проектам? Другой вопрос - кто в ролях в этом бесконечном спектакле? И тут я с удивлением обнаружила, что труппа из раза в раз не меняется. Одни и те же лица на всех каналах, и текст уже настолько заученный, что они порой повторяют его без энтузиазма, как говорится, «по накатанной».

«Доколе это будет продолжаться?!», «Да как же так, люди добрые!»... И все в том же духе. А отношение к сказанному, как у певцов группы «На-На» к песне «Фаина». Ненавидят, но что делать - хит.

«Время покажет», что ор и базар-вокзал стали заменять нам настоящее обсуждение острых вопросов. Острота переросла в громкость, а правду заменили на «плюрализм крика». Если ни одному выступающему «аналитику» не удалось за время передачи договорить фразу до конца - эфир прошел удачно! И будь то «60 минут», «Место встречи» или «Право голоса», все равно не покидает ощущение, что все эти программы - просто шоу-бизнес. Что ж, если так, остается только смириться. Как говорится, Show must go on...

Татьяна Веденская.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (1)