Сколько всего уже спето, сколько показано, а все еще получается нас удивить, если не сказать больше - шокировать.
Недавно наткнулась на удивительное певческое шоу «Три аккорда». Сказать, что ничего подобного я еще не видела, - ничего не сказать...
Гремучая смесь блатняка и попсы настолько ошеломительна, что появляется ощущение, будто прямо в меня с экрана телевизора швыряют «коктейль Молотова». Так и хочется взорваться к едрене фене.
Шоу отличается своеобразной атмосферой тюремной романтики, отчего тут же появляется вопрос: для кого именно делается эта программа? Конечно, все мы помним русскую поговорку про суму и тюрьму, но не стоит же в самом деле пропагандировать «большую дорогу» на уровне главного телеканала страны!
Откровенно говоря, смотреть на Татьяну Буланову в кепочке и в окружении танцующих «пацанчиков» странно и неприятно.
Шо это за кент», который придумал такое шоу?
Раньше подобную музыку можно было услышать из какой-нибудь подворотни, где под реальные три аккорда на разбитой гитаре пела с душой местная шпана. В крайнем случае в караоке. Сейчас по Первому каналу. Но зачем нам нужно продвигать подобные вещи в массы? Интересно, чему именно мы хотим научить подрастающее поколение - как правильно брать на гоп-стоп?
Иллюзия конкурса - это обязательное требование для всех этих бесконечных концертов ни о чем, и «Три аккорда» не исключение. Но почему-то вместо традиционных баллов тут оценку артистам дают в тузах и дамах.
Неизвестно, зачем вообще нужны эти оценки. Разве что поддержать интригу. Ведь судейство в программе шутейное, бессмысленное. Все выступающие по определению гениальны, а все песни - те самые, от сердца. Эдакий ласковый междусобойчик между судьями и участниками конкурса балаганной песни, в конце которого каждому достанется приз - купон на бесплатную наколку. Чтобы все как у людей!
Татьяна Веденская.