Кино и ТВ
8334 | 0

Атака на «Ледниковый период»: «Надо Путину написать!»

Атака на «Ледниковый период»: «Надо Путину написать!»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Нынешний сезон «Ледникового периода» стал уникальным. Впервые в истории шоу зрители вступили в ожесточенную конфронтацию с проектом. С чем же это связано?..

Практически после каждого выпуска со стороны аудитории возникают всевозможные претензии то к судьям, то к участникам, то к ведущим.

Поначалу больше всего доставалось новенькой ведущей - юной чемпионке Алине Загитовой. Она при отсутствии телевизионного опыта и в самом деле держалась в кадре не очень уверенно. Алина работала над собой - брала уроки сценической речи, внимала советам «старожилов» проекта, росла от выпуска к выпуску, но раздражать публику не перестала.

Про Загитову и сейчас пишут гадости в интернете. Но вместе с ней серьезным нападкам стали подвергаться чуть ли не все, кого мы видим в шоу. Елену Исинбаеву ругают за строгость в оценках, Татьяну Тарасову - за мягкость, а еще за витиеватую речь, Ирину Пегову - за неспортивную фигуру, Ольгу Бузову - вообще за все, что бы она ни сделала...

Дело дошло и до Алексея Ягудина, который не первый раз ведет «Ледниковый», но еще никогда не подвергался такой грубой критике. Причем атака, хоть и носит стихийный характер, но объединяет недовольных до такой степени, что они сочиняют даже коллективные воззвания. По словам Ягудина, время от времени появляются целые петиции (!) к руководству Первого канала с требованием кого-то «убрать», «прогнать», «не выпускать в эфир» и т. д.

Что же происходит? Чем это вызвано?

- Я не знаю ответы на эти вопросы, - признался нам Ягудин. - Знаю только одно: если обращать внимание на то, что говорят все эти люди, то не останется сил делать то, что ты делаешь. Поэтому и говорить об этом не хочу.

- Такого раньше не было, - говорит тренер нескольких сезонов проекта Александр Жулин. - Мне кажется, дело в том, что сейчас очень сильно развился и расширился мир соцсетей. И люди, которые в реальной жизни не могут себя никак реализовать, «решают» судьбы Загитовой, Волосожар, Тарасовой и прочих. Видимо, им это доставляет огромный кайф. Они могут высказываться, они вбрасывают свои ужасающие комментарии типа «кто эту дуру посадил в жюри?», «кто этого идиота выпустил на лед?»... И чувствуют себя при этом выше тех, кого критикуют.

Все эти люди - совершенно безликие персонажи. Интернет ведь обезличивает. Но между собой все эти критиканы общаются. И бравируют друг перед другом тем, что пишут и делают в Сети. Я думаю, что все это будет продолжаться и нарастать. Дальше будет еще хуже. Мир совершенно сходит с ума по поводу соцсетей. Люди в них практически живут, потому что в реальности им неуютно, они там никто. А нам - тем, кто хоть что-то умеет в этой жизни, - надо стараться на это не обращать внимания. Идти к своей цели. Делать то, что ты умеешь делать.

Хотя не реагировать на грязь очень трудно, если честно. Когда у меня до пандемии были соревнования, я частенько выходил на всевозможные форумы и читал про себя гадости. Про то, что я бездарный постановщик, тупой тренер, что сам когда-то катался как г...но и что теперь ученики у меня такие же... И вот я этого начитаюсь, а потом с еще большем рвением иду на тренировки. То есть меня это подстегивает. А кого-то это может сломать!

Мне кажется, что этот беспредел в интернете - штука очень опасная. И неконтролируемая. Количество негативных вбросов по разным поводам растет кошмарными темпами. Люди становятся все злее и злее. И что-то надо с этим делать. Надо Владимиру Владимировичу написать...

Лариса Молодцова.

Фото: Первый канал.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.