Позже она стала победительницей проекта «Три аккорда». И вот сейчас зрители Первого канала снова видят ее на своих телеэкранах - теперь уже в конкурсе музыкальных перевоплощений «Точь-в-точь».
- Анастасия, не страшно было бросаться в этот омут с головой?
- Если честно, согласилась, зажмурив глаза! Действительно, было немного боязно. Ведь подобного опыта - перевоплощений - у меня прежде не было, и непонятно было, получится или нет. Но ты никогда не узнаешь, есть ли у тебя к чему-то способности, пока не попробуешь...
- Что показалось самым сложным: актерски войти в образ или передать тембр, манеру исполнения героя?
- Сложнее актерское перевоплощение, потому что пою я всю жизнь, у меня большой опыт и довольно подвижный тембр. Некоторые перевоплощения удались настолько, что, если не смотреть на сцену или на экран, не поймешь, кто на самом деле поет. Но с точки зрения актерства было, конечно, сложно. Когда я училась в Государственном музыкальном колледже эстрадно-джазового искусства, у нас был предмет «актерское мастерство, но работа на этом проекте - это совсем другое...
- Говорят, что самый строгий член жюри - Максим Аверин. Это так?
- Да, пожалуй, самый строгий. Он ставил больше всего неожиданных оценок. Я понимаю, что если кто-то из членов жюри тебя критикует, то этот человек хочет тебя не обидеть, а, наоборот, как-то помочь тебе. В самом первом выпуске я показывала Любовь Успенскую, и именно Максим Аверин подсказал мне некоторые моменты, с которыми я абсолютно согласна, и я уверена в том, что он этим мне хотел помочь. Это был первый выпуск: еще никто не знал, как надо, никто не ощущал ту грань, как это должно выглядеть. Это сейчас я понимаю, что мое первое выступление действительно было на грани с пародией. И его критика была абсолютно справедливой и полезной, чтобы в дальнейшем я не ошиблась и не пошла в другую сторону...
- Все три проекта, в которых вы участвовали - «Голос», «Три аккорда» и «Точь-в-точь», - это музыкальные шоу. Нет ли у вас желания попробовать себя и в каких-то других проектах?
- Мне было бы интересно какое-то танцевальное шоу и даже, возможно, ледовое. Но что касается последнего, оно все-таки травмоопасное и я бы спросила совета у своей второй половины. То есть риск - это, конечно, хорошо, но семья - это ответственность, и такие решения мы должны принимать вместе.
- А в кино нет желания сняться?
- Это моя мечта! Несмотря на то что у меня нет актерского портфолио и меня нет в актерских базах, я уже несколько раз проходила пробы в сериалы. Пока не случилось этой магии, но я думаю, все впереди. И мечтаю сняться в любой, даже эпизодической роли.
- Проект «Голос» был знаковым в вашей карьере. А сейчас смотрите его, следите за тем, что там происходит?
- Если у меня свободный вечер, мы всегда с мужем смотрим эфиры «Голоса». Я не то что скучаю, а по-доброму завидую этим участникам, потому что у них все впереди. Когда я прихожу на выступление, допустим, в Кремлевский дворец, я всегда смотрю программу: кто сегодня выступает, кто участвует в концерте. И иногда думаю: «Какое же это чудо и как же это случилось?!» Ведь я когда-то об этом лишь мечтала: быть в одном концерте с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Тамарой Гвердцители, Лолитой... Это так здорово!
- А к концертной деятельности после всех ковидных ограничений уже удалось вернуться?
- Да, год был такой непростой - все это знают. Сейчас уже начинаются потихоньку и записи, и концерты со зрителями. До этого все было без них и онлайн, и это довольно грустно, потому что для артиста обмен энергией со зрителями крайне важен, иначе магии на сцене не произойти. Ты не можешь выдать максимально то, что хочешь сказать, смотря в пустой зал, не видя глаз. Это крайне сложно! А сейчас мы уже планируем несколько концертов по городам этой весной. Хотелось бы уже вновь увидеть зал, полный людей. Я думаю, что и зритель очень соскучился по таким встречам. Все-таки музыка и театр заставляют нас сопереживать, вдохновляют и согревают, они нужны нам для души!
Валерия Хващевская
Фото В. Тараканова.