Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Кино и ТВ
5554

«Голос. Дети»: «Это ярмарка тщеславия!»

«Голос. Дети»: «Это ярмарка тщеславия!»

В преддверии нового сезона проекта скандальный музыкальный критик Сергей Соседов выступил с резкими суждениями по поводу всего, что там происходит.

Досталось и создателям шоу, и родителям юных участников, и наставникам...

На этой неделе стартует уже восьмой по счету сезон одного из самых рейтинговых проектов Первого канала - «Голос. Дети». Обязанности ведущего, как всегда, будет исполнять Дмитрий Нагиев. Его помощницей останется Агата Муцениеце, которая подбадривала конкурсантов на протяжении предыдущих двух сезонов. А вот в рядах наставников есть изменения. Никуда не делся только Баста. А вот Полина Гагарина и Валерий Меладзе уступили свои кресла новым героям.

В шоу вернулась Светлана Лобода, которая после скандала с дочкой Алсу говорила, что ноги ее больше в этом шоу не будет. Ну и новенький появился - Егор Крид. Вот его фигура как раз и вызвала ажиотаж. С одной стороны, дети как раз и являются самыми преданными фанатами Крида. А с другой - у взрослых поклонников шоу возникли серьезные сомнения в его компетентности.

«Какой из него наставник? Чему он может научить?» - стали писать скептики в соцсетях.

Всем им в своей ироничной манере ответил Иван Ургант.

- А где написано, что в жюри должны работать люди, которые разбираются в музыке? Считаю, это очень хорошо, что именно Егор Крид станет членом жюри детского проекта. Ведь он, как никто другой, знает их язык и мемы, смотрит фильмы и стримы, музыку, которую они слушают, ведет социальные сети, разбирается в игровых приставках и компьютерных играх.

Не удивился, что в наставники пригласили Крида, и музыкальный критик Сергей Соседов.

- Важно понять, что это шоу ради шоу, - говорит он. - В нем никто никого и ничему не учит. Там нет идеи школы, обучения. Это проект, который создан, чтобы зарабатывать деньги. Для этого надо привлечь максимально большую аудиторию. Желательно разновозрастную. Как говорится, от мала до велика. Потому что большая аудитория - это высокие рейтинги. А чем выше рейтинг, тем длиннее очередь из желающих дать в этот проект рекламу. Шоу идет в прайм-тайм, поэтому реклама там очень дорогая. Это колоссальные деньги для канала. Вот и все. Нет задачи найти какие-то таланты. Нет цели кого-то обучать. Следовательно, и компетентные наставники не особо нужны.

Ну вот решили взять Егора Крида... Наверное, с ним есть какие-то отношения. Полагаю, что ему заплатят хороший гонорар. При этом Криду и не надо конкурсантов чему-то учить. Зачем? Дети вряд ли идут в это шоу, чтобы обучаться. Участникам надо засветиться в телеящике. Это важно для их родителей. Такая ярмарка тщеславия, где дети - разменная монета, инструмент бизнеса. Их используют, эксплуатируют. Но все довольны. Потому что все получают какие-то дивиденды - кто моральные, кто материальные. Никто не остается внакладе.

КСТАТИ

Взрослый «Голос»: «Там нет талантов!»

Сергей Соседов прошелся катком красноречия и по взрослой версии проекта. В интервью на YouTube-канале Елены Ханги он заявил:

- Шоу «Фабрики звезд», «Голос» и подобные не ставят целью открыть талант. Участников туда набирают по тому же принципу, по какому подбирают актеров в телевизионный сериал. То есть по типажам. Например, это девочка-нимфеточка, дюймовочка, ой-ой-ой. Какой-нибудь парень-красавец лет 35, видный-голосистый, с баритоном ого-го. Какая-нибудь возрастная женщина... Чтобы они запели так, как мы это видим на шоу, с ними очень долго работают. С ними занимаются педагоги по вокалу, по пластике, по сценической речи. К их услугам постановщики номеров и прочие специалисты. Задействуется колоссальная креативная группа!

Заметьте, что на таких шоу участники поют только проверенные хиты - западные или советские. Но обязательно проверенные хиты! Потому что если они будут петь свой репертуар или новые песни неизвестных композиторов, то их никто не будет слушать и смотреть, это будет неинтересно.

Там все стратегически просчитано! Любой проект должен приносить рекламу, а вместе с ней деньги. А мы-то думаем, что вот нам показывают таланты. Да их просто натаскивают, дрессируют, как животных в цирке, ради одного номера! И они уже на автомате выходят и поют одну песню в неделю. На следующую неделю их натаскивают для другого номера. И так далее...

Лидия Мезина.

Фото: Первый канал.

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (2)