Новости культуры и искусства
3160 | 0

Ирина Медведева: «Не слышала, что мы кого-то уже достали»

Ирина Медведева: «Не слышала, что мы кого-то уже достали»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В это сложно поверить, но молодой и задорной программе «6 кадров» в сентябре исполняется ровно 10 лет. По нынешним временам - прямо долгожитель эфира! «В чем секрет успеха?» - вопрос самой обаятельной и привлекательной участнице скетч-шоу Ирине Медведевой.

- Ира, так вы не устали еще от программы? 10 лет - это срок!

- «6 кадров» - это большая часть моей жизни. Программа живет 10 лет, и если ее ежедневно показывают по ТВ, значит, есть спрос. 10 лет действительно очень большой срок для любого проекта. Говорят, настоящий театр живет 10 лет. Три года назад мы даже хотели закрыть программу. У нее был свой непростой путь: меняли телеканалы, эфиры шли в ночное время... Сегодня по идее мы все уже должны были устать, и вроде бы всему есть предел. Но вот мы встречаемся после летних гастролей, отпусков, проектов и понимаем, что соскучились. Да и зрителям вроде мы пока еще не надоели. Люди подходят на улицах, говорят, что любят передачу. Несколько раз на фестивалях многоуважаемые профи говорили о том, что для них наша программа как отдушина. Меня трогают слова благодарности. Ни от кого ни разу я не слышала, что мы кого-то уже достали.

- А режиссеров? Вы же актриса. Не смущает их ваш развеселый и нещадно эксплуатируемый ТВ-образ?

- Да, проблема образа есть. Но театр выровнял мой внутренний баланс проектами, в которых я занята. Три года назад Кшиштоф Занусси поставил спектакль «Все мои сыновья», мне посчастливилось играть с  великими актерами - Валерием Золотухиным, Екатериной Васильевой. Затем были театральные проекты «Воспитание Риты», «37 открыток». И Занусси, и Януша Юзефовича, режиссера мюзикла, ничуть не смутил мой комедийный образ. Параллельно я работала в сериалах для Первого канала и «Россия 1»: «Отдам котят в хорошие руки», «Ошибки любви». Мне нравятся истории, когда в драме можно найти комедию, и наоборот. Я люблю переключать зрителя на глубину, на «мурашки». Чтобы можно было затронуть струны души... От четырех театральных проектов в этому году я вынуждена была отказаться. Они показались мне однотипными, сделанными по схеме «муж - жена - любовник». Но ведь это закон: закрываешь одну дверь - появляется возможность открыть другую. И мне кажется, режиссеры любят нас. Да, есть определенное клише. Ну и что? У великих артистов были роли, которые так или иначе довлели над их образами. Демьяненко навсегда остался Шуриком, Тихонов - Штирлицем. На самом деле это счастье - иметь роль, по которой тебя будут помнить. Но еще большее счастье - когда зрители выходят после спектакля со словами: «Ничего себе!», ожидая одно, а получая совсем другое. Вообще жанр комедии - один из самых сложных. В Америке скетч-шоу - это высший пилотаж. А у нас почему-то его приравнивают к среднему, к самодеятельности.

- Популярность, которую дает телеэкран, только радует или уже слегка раздражает?

- Есть свои плюсы и минусы. Например, популярность помогает решить некоторые бюрократические вопросы - когда срочно нужны справки, визы и так далее. Или, например, когда я делала ремонт, многие давали мне скидку. А другие, наоборот, поднимали цену. Был период, когда меня бесплатно и очень вкусно кормили в ресторанах. Я прошу счет, а мне говорят: «Это подарок от ресторана». Минус - это когда пьяные требуют сфотографироваться со словами: «А как же народная любовь?» Когда в магазин приходишь и люди смотрят, во что одета, что в корзине. Ну и в СМИ часто пишут то, что я не говорила. А ведь это читают мои родные...

Ольга Лаптева

 Фото FOTOBANK.COM

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.