Новости культуры и искусства
6372 | 0

“Я не отдам свою дочку Ливанову!”

“Я не отдам свою дочку Ливанову!”
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

 

“Мамуля, не волнуйся, если бабушка и дедушка меня заберут, я сама доеду до дома” - так, по словам Екатерины Хрусталевой, утешает ее дочь.

 Внучка знаменитого Шерлока Холмса, народного артиста СССР Василия Ливанова, которая, увы, стала предметом судебного разбирательства между прославленным актером и его бывшей невесткой.

Семья Василия Ливанова давно переживает непростые времена. Сын актера Борис уже несколько лет отбывает срок за убийство в пьяной драке. А его дочку Еву все это время безуспешно пытаются поделить отец и бывшая жена. Три года шли судебные разбирательства между Василием Ливановым и Екатериной Хрусталевой. Суд принял сторону актера - ограничил женщину в материнских правах, отправил на принудительное лечение от алкоголизма. Екатерина обжаловала это решение. Она еще надеется, что дочку у нее не заберут.

СПРАВКА «МН»
Борис Ливанов и Екатерина Хрусталева познакомились в ГИТИСе, где вместе учились на курсе Александра Пороховщикова. Родители Бориса были против этих отношений, им не нравился разгульный образ жизни Кати. Однако у молодых людей родилась дочка Ева (девочка оказалась инвалидом по слуху), и они оформили брак.

- Как я могу быть алкоголичкой? - недоумевает Хрусталева. - Всю жизнь работаю кассиром в ресторанах Москвы, через меня проходят полумиллионные обороты. Назовите хоть одного владельца предприятия, который на материально ответственную работу возьмет алкоголичку! Кроме того, работники общепита ежегодно проходят медицинское обследование.

- И тем не менее суд отправил вас на принудительное лечение. Уже проходите его?

- Конечно же нет. Я подала жалобу в Мосгорсуд, сейчас делаю независимую экспертизу... Вообще эта история настолько долгая, что мои подруги шутят: вы закончите судиться как раз к Евиному совершеннолетию.

- Катя, почему вы не прошли экспертизу, назначенную судьей? Ведь ваша неявка отчасти и повлекла за собой суровый приговор.

- Мне назначили очень странную экспертизу - психиатрическую. Ни анализы, ни ультразвук делать не собирались. Почему они не захотели проверить, в каком состоянии мои печень и почки? По ним ведь сразу видно, пьет человек или нет. Поэтому я и не пришла, а вовсе не потому, что “весь март пила”, как утверждали Ливановы и их адвокат.

Екатерина Хрусталева
Екатерина Хрусталева все еще надеется, что дочку у нее не заберут

- Вас обвиняют в том, что не следите за ребенком, не занимаетесь им, мол, проживание Евы с вами опасно для ее здоровья.

- На каждое заседание суда я приношу выписки из детской поликлиники, где черным по белому написано, что с рождения Ева регулярно посещает врачей, что ребенок ухоженный, опрятный. Мне вынесли приговор, не учитывая ни мнения главврача поликлиники, к которой мы прикреплены, ни мнений двух опек - Московской и Химкинской, которые тоже были за меня... Да что там говорить, если даже не учитывается мнение моего ребенка, который на всех телепередачах говорит, что хочет остаться со мной.

- Сейчас Ева видится с дедушкой и бабушкой?

КСТАТИ
Как говорит Хрусталева, дело осложняется нерешенным жилищным вопросом. Родители купили Борису двухкомнатную квартиру в Амбулаторном проезде. Но поставили условие - оформят на него, если разведется с Катей. Более того, познакомили с интеллигентной женщиной-переводчицей, надеясь на то, что та отвадит Бориса от Кати и ее разбитной компании.

- Конечно. Ева была у них в прошлое воскресенье, они, как и раньше, приезжают в школу, никаких препятствий я не чиню. Нормальная жизнь идет. И то, что я не даю им ребенка, неправда. Просто иногда Ева говорит: “Бабушка, я к тебе в эти выходные не хочу ехать, я поеду к своей подружке”. Но это тоже нормально... А недавно произошла смешная история. Бабуля ей вещей накупила: брючек, кофточек. Позвонила, говорит: “Есть, Ева, у меня для тебя подарок”. А та ей: “Бабуля, ты ведь завтра маму в суде увидишь - так передай мне его, пожалуйста”. Прихожу, дочка спрашивает: “Бабуля вещи принесла?” - “Нет, конечно!” Они думали, наверное, что сразу после суда придут и заберут ребенка. А этого не будет. Во-первых, потому что я просто им ее не отдам. Они придут, а меня нет дома, пусть тогда дверь ломают.

- Папа Евы знает о том, что происходит?

- Я регулярно высылаю ему фотографии, шлю письма, но обратной связи у нас нет - Ливановы сделали все, чтобы отгородить Борю от меня. Он от них сильно зависит и не может перечить - они же оплачивают его адвоката. Василий Борисович в одном интервью сказал, что сын очень обрадовался, когда узнал, что меня лишили прав. Ничего он не обрадовался! Я точно знаю, что возвращаться он собирается к нам, а не к той проститутке, к которой его пихают мама с папой.

- Но вы же с Борисом разведены.

- Развод был фиктивный. И это сделано было ради квартиры. Они боялись, что я буду на нее претендовать, вот мы и заключили такое мировое соглашение. Я ни на что не претендую, а за это Боря вписывает туда Еву. Правда, он не успел это сделать...

- Катя, и все-таки зачем Ливановым лишать вас родительских прав?

- Боря возвращается через три года. Он должен очень много алиментов, а если они удочерят Еву, то деньги уже платить не придется. А Ева очень хочет нормальную семью, она рисует картинки, где мы все вместе: она, я, Боря... И я не собираюсь ее никому отдавать - пусть приходят, сколько хотят. Это моя дочка! Вообще не понимаю, как можно у матери забрать ребенка...

 

Екатерина Маслова

Фото FOTOBANK.COM

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.