В августе мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Отрасли
2366

Продавцы настроены оптимистично

Продавцы настроены оптимистично

Легко ли сегодня продавать товары легпрома, особенно если речь идет об элитных, дизайнерских продуктах?

Руководители торговых предприятий не скрывают, что продажи текстильных изделий и в реальных магазинах, и в виртуальном пространстве связаны с трудностями и рисками, но все же смотрят в будущее с оптимизмом.

Айсель ТРУДЕЛ, основатель портала Aizel.ru:

- У нас полностью российский проект, созданный 18 лет назад. Сначала это были бутики. В 2011 году открыли интернет-магазин. Идею вынашивали долго, но огромное количество звонков и писем из разных уголков страны с просьбой об этом убедило нас в верности такого решения. Затем появился маркетплейс - виртуальное пространство, в котором любой российский или иностранный поставщик, подходящий под наши стандарты качества, может за определенный процент выставляться на нашей площадке. За последний год мы продали 9 тысяч единиц товара российских дизайнеров в 6 тысяч населенных пунктов России и стран СНГ. Когда речь идет о продаже элитных, дизайнерских коллекций, нужно, чтобы наши цены были адекватные в сравнении с иностранными продавцами.

Дарья САМКОВИЧ, основатель портала I am studio:

- Я сама и произвожу, и продаю дизайнерские текстильные товары, и этот бизнес достаточно успешен. Производство эксклюзивной одежды в небольших объемах позволяет держаться на плаву даже в кризис. Но проблем хватает. Нужны профессионалы, умеющие делать качественную, стильную одежду, а у нас нет людей, которые могут работать с фабриками. Мы вынуждены привлекать западных специалистов. Очень сложен ввоз сырья, тканей. Все платежи, в том числе таможенные пошлины, делают наши вещи на 40% дороже. Хотелось бы, чтобы государство помогло решить эти вопросы.

Если фабрики делают качественные товары, мы могли бы брать их на реализацию. Но я не знаю, где искать таких деловых партнеров. Производители не общаются между собой. Нет площадки для этого. Хорошо бы сделать бесплатную выставку, чтобы собрать максимальное число поставщиков и покупателей, познакомиться друг с другом и наладить сотрудничество.

Елена КОСЕНКОВА, гендиректор компании «Славянка»:

- В марте открыли свой интернет-магазин. Сначала сомневались, что этот проект будет успешен, но за такой короткий срок он принес нам почти 2 млн руб­лей. Понятно, что нужно в первую очередь развивать связи с торговлей. Она должна быть в нас заинтересована. Хорошо, если государство станет посредником между производителем и продавцом, будет помогать налаживать подобные контакты.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)