Сколько поколений российских байкеров выросло в седле старого доброго мотоцикла «Урал»! Сегодня мотоветеран времен СССР вполне успешно покоряет Америку.
Надо сказать, что легендарный тяжелый мотоцикл «Урал» уже давно популярен в США. Однако, желая шагать в ногу с прогрессом, он преобразился и вышел на рынок в модернизированном виде. Результатом совместных усилий Ирбитского мотоциклетного завода и американского производителя Zero Motorcycles стала первая электрическая версия «Урала».
Новинка сделана по стандартной для «Уралов» схеме - ведущее заднее колесо и боковая коляска, которые дополняет электродвигатель, батарея питания и бортовая электроника. Аккумуляторы обеспечивают работу двигателя мощностью 60 л. с., а их заряда хватает на 165 км пробега при максимальной скорости 140 км/ч.
Есть и другая оригинальная версия «Урала» с традиционным бензиновым двигателем. Его изюминка в том, что он является первым мотоциклом с коляской, которая выполняет функцию посадочной площадки для беспилотников.
В коляске оборудовано место для пассажира, который легко может стать оператором дрона. И это будет очень кстати в условиях бездорожья, для чего, собственно, и предназначен мотоцикл.
Выпущены первые 40 экземпляров новой модели по цене $17 999, и у ее создателей есть уверенность, что фанаты бренда эту партию раскупят быстро.
Валерий Мальчев.
Фото: ZEPOMOTORCYCLES.COM