В мае мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
6876

Создан космический двигатель, нарушающий законы физики

Специалисты Космического центра им. Линдона Джонсона создали двигатель нового типа.

Силовая установка, получившая название EmDrive, представляет собой комбинацию внешне напоминающую ведро, положенное набок. Конструкция состоит из магнетрона для генерации микроволн и накопительного резонатора. Разработчики из центра NASA утверждают, что данная конструкция преобразовывает излучение в движение.

Расчетная тяга установки в вакууме составляет 1,2 мН (миллиньютон). По словам создателей, EmDrive способен достичь границы Солнечной системы всего за несколько месяцев.

При этом инженеры не могут пояснить причины отсутствия обратной силы, которая отвечает за возникновение реактивной тяги, а ведь согласно закону сохранения импульса она должна быть. Ученые предполагают, что работу установки возможно объяснить с позиций квантовой физики. Во всяком случае в научной статье об инновационной разработке, опубликованной в журнале Propulsion and Power, эксперты не обнаружили никаких ошибок, сообщает издание Forbes.

Александр Николаев.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.