Вправе знать
3411 | 0

Вместо новых дисков - бэушные

Приобрел в магазине четыре штампованных диска для машины, и при их установке обнаружилось, что два из них мятые. Предварительный осмотр дисков экспертом, к которому я обратился, показал, что повреждения, скорее всего, произошли в результате хранения или транспортирования и к тому же были подкрашены. В магазине вернуть или заменить диски отказались из-за отсутствия технической возможности провести экспертизу. Написал претензию. Можно ли через Роспотребнадзор заставить продавца вернуть деньги или сразу идти в суд?

Павел Демьянов, г. Муром.

Вместо новых дисков - бэушные
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Адвокат Дмитрий Долгих: «Претензию продавцу вы подали, значит, досудебный способ урегулирования вы уже использовали, и он дал отрицательный результат. Теперь можете обратиться в Роспотребнадзор/в общественную организацию по защите прав потребителей или в судебном порядке отстаивать свои права. Обращение с жалобой в Роспотребнадзор не исключает параллельного обращения с иском в суд. Рекомендую провести экспертизу дисков за свой счет, чтобы доказать, что речь идет о производственном браке либо о том, что вам под видом нового продали бывший в употреблении товар, и заявить в суд требование о возмещении затрат на экспертизу в случае положительного решения в вашу пользу. Исходя из описанной ситуации, у вас неплохие шансы в судебном порядке отстоять свои права потребителя».

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.