Вправе знать
697

Автодилер навязывает излишки

Автодилер навязывает излишки

Пришел в автосалон за автомобилем, а там стали навязывать совершенно ненужное мне дополнительное оборудование. Как быть, если мне нужна машина без лишних прибамбасов, а мне отказываются ее продавать, пока не заплачу за излишки?

Павел М., г. Нижний Новгород.

Адвокат Алексей Коряев: «Статья 16.2 закона «О защите прав потребителей» запрещает при продаже одного товара навязывать покупку другого товара за дополнительную плату. Требуя купить ненужное вам оборудование, автосалон нарушает ваши права потребителя. Он обязан передать вам автомобиль без допусловий. Чтобы защитить свои права, вам нужно внести полностью сумму за автомобиль, указанную в предварительном договоре, а потом направить автосалону претензию в произвольной форме, потребовав в течение 10 дней передать вам автомобиль. Сошлитесь на указанную статью закона. Уверяю, автосалоны прекрасно понимают, что навязывают допоборудование незаконно, и, получив претензию, обычно отдают автомобиль. Но если дилер откажется это делать через 10 дней, пишите заявление в Роспотребнадзор, указав, что продавец не передал вам машину после оплаты и претензии, и просите провести проверку. Также у вас есть право обратиться в суд. В иске потребуйте, чтобы автосалон не только передал вам автомобиль за оплаченную вами сумму, но и выплатил неустойку за каждый день просрочки передачи автомобиля (0,5% от суммы, уплаченной по предварительному договору)».

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Нам важно ваше мнение!
Поделиться
Обсудить тему
Комментарии (0)