Британская разведка как будто по приказу свыше сняла наблюдение с исполнителя теракта в Манчестере, что позволило ему свободно перемещаться из страны в страну и посещать лагеря подготовки террористов.
«Наши лидеры позволяют таким крайне подозрительным типам возвращаться в Великобританию а теперь надеются, что мы проглотим их лживые заявления, что мы не сдадимся террору», - с негодованием пишет в «Daily Mail» обозреватель Кейт Хопкинс.
Много странных обстоятельств сопутствовали страшному злодеянию в Манчестере, когда поразительное бездействие полиции при охране массового мероприятия позволило исполнителю вплотную подобраться к людской толпе, а его бомба, как отмечают эксперты, была собрана настоящими профессионалами.
Тайные кукловоды арабского суннитского экстремизма подкупают власть и обладают сетью агентуры, находящейся на Ближнем Востоке, в Африке и Европе. Высказываются подозрения, что здесь задействованы секретные службы Саудовской Аравии и Катара. Трудно поверить, что саудовцы не знают о происходящем в своих мечетях, где по всей Европе работают их ваххабитские проповедники.
В частных разговорах британцы признаются, что уже устали от террористической угрозы и пустых обещаний своих правителей.
«Наши лидеры продолжили откровенно лгать нам в лицо, что все идет как обычно, даже когда мы слышим топот марширующих тысяч солдатских ботинок», - пишет Хопкинс, отмечая, что один только королевский Букингемский дворец сейчас охраняет тысяча солдат, и можно себе представить, как вскоре по лондонским улицам загромыхают танки.
Армия заступает на охрану парламента и правительственной резиденции, где находятся те, кто способствовал проникновению в страну террористов.
«Люди стали жертвами политкорректности, когда человеческие права джихадистов значат больше жизни наших детей, - возмущается британская журналистка. - Мы словно маленькие птички в ожидании кошки. Наша страна изменилась навсегда. И мы вовсе не едины, нас разделила реальность — войска, защищающие политиков, пока мы плебеи, как муравьи гадаем, где на нас падет следующая пята».
Николай Иванов