Это интересно
2896 | 0

Продажа квартир в кризис: как привлечь покупателей

Продажа квартир в кризис: как привлечь покупателей
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Из-за экономического кризиса в стране рынок недвижимости переживает не лучшие времена. Причем аналогичная ситуация сформировалась практически во всех населенных пунктах на территории страны, независимо от их размера и расположения.

Многие покупатели, которые собирались стать счастливыми обладателями недвижимости, отложили свою затею «в долгий ящик». Однако новостройки продолжают возводиться, а застройщики ищут все новые и новые способы для привлечения клиентов. Какие методы используются для привлечения покупателей в строительные проекты?


Повсеместная реклама

На рынке недвижимости представлены многочисленные строительные компании, которые постоянно реализуют различные проекты жилой недвижимости. Для продвижения своих проектов компании-застройщики применяют разнообразные маркетинговые стратегии и методы. Первым и главным инструментом продвижения является реклама, причем она применяется повсеместно: от видеороликов на телевидении до расклейки плакатов в метро, предлагающих квадратные метры по доступной цене и на выгодных условиях.
Стратегия массового продвижения рассчитана на аудиторию, которая ориентирована на покупку недвижимости среднего и эконом-класса. Для рекламы проектов бизнес-класса, как правило, применяются более ограниченные и стратегически направленные инструменты маркетинга. Элитное жилье не рекламируется по массовым каналам коммуникаций. Здесь применяются точечно таргетированные стратегии, которые направлены на определенный сегмент аудитории. Общим инструментов рекламы для проектов любого уровня является активное продвижение в интернете. Виртуальное пространство все чаще применяется как главная площадка для проведения рекламных кампаний и акций.
По данным финансового портала finova.ru, сегодня более 85% строительных проектов предлагают выгодные акционные условия для покупки квадратных метров. Конкуренция на рынке недвижимости настолько высока, что подчас только акции, бонусы и подарки могут привлечь внимание потенциального клиента и удержать его от обращения в конкурирующую компанию. Именно поэтому таким маркетинговым инструментом нельзя пренебрегать, чтобы, в конечном счете, не упустить клиентов.


Скидки и акционные предложения


Застройщики постоянно увеличивают процент скидки, которую они готовы предоставить клиентам в случае 100-процентной оплаты за жилплощадь. Доказано, что ключевым фактором при выборе жилья является именно цена. Чем ниже цена на недвижимость, тем больше покупателей она привлекает. Кроме большой скидки при оплате полной стоимости жилплощади, компании предлагают многочисленные акции для тех, кто желает приобрести жилье уже на раннем этапе строительства. Цена квадратного метра на начальном этапе строительства очень доступна, чем и привлекает многих покупателей. Однако ранние вложения сопряжены с большими рисками, что непременно стоит учитывать, решившись на такую покупку.
Строительные компании готовы предложить покупателям скидку в размере 10-30% при условии полной оплаты стоимости жилья. Размер предоставляемой скидки зависит от площади и типа жилья. Например, если покупатель желает сразу оплатить стоимость 3-комнатной квартиры в новостройке, которая будет сдана в эксплуатацию в течение года, он может рассчитывать на скидку в размере до 25%. Если планируется покупка квартиры в течение ближайших месяцев, строительная компания сможет предоставить скидку до 15%. 1- и 2-комнатные квартиры продаются на менее выгодных условиях. На них предлагается скидка в размере 10-15% в зависимости от площади и расположения.


Подарки


Строительные компании привлекают клиентов не только с помощью акций и скидок, но также используя заманчивые подарки, например, путевку на отдых за рубежом или ремонт за счет застройщика. Перечень подарков ограничивается только фантазией маркетологов, которые постоянно ищут новые способы привлечения покупателей. В дополнение к купленной жилплощади можно получить отдельную площадь под парко место или кладовую, освобождение от оплаты за обслуживание дома на определенный период (от нескольких месяцев до года), мебель, абонемент в спортзал, бытовую технику и прочее.
Рассрочка – популярный инструмент привлечения покупателей буквально в каждой сфере товарно-денежных отношений. Строительство жилой недвижимости не стало исключением. По данным статистики, сегодня более 70% квартир в бюджетном секторе продается с использованием рассрочки. Условия рассрочки становятся максимально удобными для покупателей. К примеру, в последнее время уменьшился размер первого взноса до 10-15% от общей суммы жилплощади. Срок погашения наоборот увеличился и на данный момент составляет от 3 лет и более. Рассрочка предлагается как на готовое жилье, так и на квартиры, которые будут введены в эксплуатацию в течение ближайших лет.
Применение рассрочки позволяет покупателю минимизировать риски при покупке квартиры на ранних этапах строительства. В случае «заморозки» стройки покупатель не понесет существенных убытков. Многие застройщики фиксируют курс оплаты на весь период действия рассрочки, что позволяет сэкономить на покупке жилья и не зависеть от роста курса валют в будущем.
В зависимости от класса жилья рассрочка применяется в 55% сделок (эконом-класс), 45% (бизнес-класс) и 30% (премиум-класс). Как видно, оплата стоимости квартиры частями – удобный инструмент, которым пользуются покупатели независимо от социального статуса и финансового положения.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.