Зарубежная спецтехника: особенности эксплуатации — Мир новостей
Сегодня 21 февраля 2019 г., четверг, 04:07USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Экономика

Зарубежная спецтехника: особенности эксплуатации

24 августа 2016
hits 1161

Высокотехнологичная строительная техника требует соответствующего обслуживания и качественного горючего. EN 590 и ASTM D975 – действующие стандарты дизельного топлива, которые наиболее полно отвечают техническим запросам.

Современное строительство сложно себе представить без высококлассной спецтехники. Возможности различных машин позволяют существенно ускорить рабочий процесс, сделать его более технологичным и экономически выгодным.

строительная техника, трактор

Строительная техника: возможности и недостатки

Спецтехника самых разных конфигураций давно уже доказала свою незаменимость на любой площадке как частного, так и масштабного многоэтажного строительства. Ведущие мировые производители выпускают машины в значительном размерном диапазоне, что позволяет им с успехом работать и в условиях плотной городской застройки, и на глобальных стройках или карьерных выработках.

Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет использовать одну единицу техники в самых разных целях. Рытье котлованов, расчистка территории, транспортировка тяжелых модулей, демонтажные работы, чистка и углубление водоемов – далеко не полный перечень функций, где рационально использовать тяжелую технику.

Несмотря на высокую эффективность, спецустройства имеют и ряд ограничений. Для их исправной работы важно соблюдение правил эксплуатации, проведение своевременного техобслуживания, использование топлива, рекомендованного производителем.

Требования к энергоресурсам

Все крупные производители техники в обязательном порядке требуют, чтобы ГСМ, на которых работает устройство, отвечали действующим стандартам. Только в этом случае производитель дает гарантию на работу машин и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание.

При анализе сорта топлива исследуется несколько показателей:

  • массовая доля серы;
  • цетановое число;
  • процентное содержание ароматических и полиароматических углеводородов;
  • плотность и вязкость субстанции.

Кроме того, на качество дизельного топлива влияют нерастворимые примеси, способность к коксованию, процентное содержание воды, объем и качество примесей категории биотоплива

К дизельному горючему предъявляются разные требования в зависимости от географической зоны и естественных сезонных особенностей. Такие нюансы обусловлены изменением физических и химических свойств энергоресурса, который чувствителен к температурным перепадам.

Стандарты топлива

стандарт топлива для техники

Для зарубежной техники основополагающими являются европейский стандарт EN 590 и американский – ASTM D975. С 2010 года для дизельного топлива принят стандарт ЕВРО 5 (спецификация EN 590), который предусматривает следующие показатели:

  • процентное содержание серы не более 0,001%;
  • величина цетанового индекса составляет 51 единицу;
  • содержание полиароматических углеводородов не должно превышать 11%.

В Москве и МО один завод производит такое топливо, это Газпромнефть в Капотне. Там загружаются только те топливозаправщики которые соответствуют современному уровню безопасности и сервиса. Вы там никогда не увидите еле дышащий бензовоз. Вот контакты организации  с парком современных бензовозов с допуском на МНПЗ в Капотне.

Требования обеспечивают минимальное засорение топливной системы, а также позволяют заботиться о чистоте окружающей среды.

Нормы стандарта ASTM D975 несколько иные, они учитывают больше факторов: анализируется температура начала кипения, учитывается вязкость жидкости. Учету и контролю подвергается процентное содержание ароматических углеводородов.

Фиксированные химические и физические показатели дизельного топлива позволяют производителям обеспечивать заявленные характеристики строительной техники и полный эксплуатационный срок.

Виды поломок из-за некачественного дизеля

К износу двигателя приводит высокое содержание серы, большое количество примесей нарушает работу модуля впрыскивания топлива, повышенное содержание воды способствует коррозии и заклиниванию топливного насоса. При этом поломки, вызванные применением некачественного топлива, легко диагностируются и не входят в список гарантийного обслуживания.

Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (1)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Бои усиливаются на всех фронтах Новороссии
В ДНР готовятся к массированным атакам украинской армии.
14 февраля 2019
Тихий океан становится опасным для человечества
Американские учёные обнаружили на дне Тихого океана гигантские скопления газов. Если они поднимутся на поверхность, то планете грозит климатическая катастрофа.
16 февраля 2019
В России появятся ментальные инвалиды
В российском законодательстве появится термин «ментальный инвалид». С таким заявлением выступил замглавы Минтруда Григорий Лекарев в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.
15 февраля 2019
НАТО наращивает свое присутствие на Украине
Военные транспортные самолеты США разгружаются в киевском аэропорту «Борисполь».
15 февраля 2019
Работодателям придётся платить штраф за упитанных сотрудников
В России могут ввести новый штраф. Его будут платить работодатели, если в их компании работают тучные сотрудники. Подобные меры применяются в Японии. Если обхват талии работника превышает 90 сантиметров, то его отправляют на консультации, а начальство штрафуют.
18 февраля 2019
Подайте нефтянке на бедность
Руководство флагмана отрасли - Роснефти - обратилось к президенту с просьбой о льготах.
14 февраля 2019
Загрузка...