Сегодня 21 февраля 2018 г., среда, 12:35USD 56.65 +0.1336EUR 69.80 -0.0841
Экономика

Зарубежная спецтехника: особенности эксплуатации

24 августа 2016
hits 825

Высокотехнологичная строительная техника требует соответствующего обслуживания и качественного горючего. EN 590 и ASTM D975 – действующие стандарты дизельного топлива, которые наиболее полно отвечают техническим запросам.

Современное строительство сложно себе представить без высококлассной спецтехники. Возможности различных машин позволяют существенно ускорить рабочий процесс, сделать его более технологичным и экономически выгодным.

строительная техника, трактор

Строительная техника: возможности и недостатки

Спецтехника самых разных конфигураций давно уже доказала свою незаменимость на любой площадке как частного, так и масштабного многоэтажного строительства. Ведущие мировые производители выпускают машины в значительном размерном диапазоне, что позволяет им с успехом работать и в условиях плотной городской застройки, и на глобальных стройках или карьерных выработках.

Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет использовать одну единицу техники в самых разных целях. Рытье котлованов, расчистка территории, транспортировка тяжелых модулей, демонтажные работы, чистка и углубление водоемов – далеко не полный перечень функций, где рационально использовать тяжелую технику.

Несмотря на высокую эффективность, спецустройства имеют и ряд ограничений. Для их исправной работы важно соблюдение правил эксплуатации, проведение своевременного техобслуживания, использование топлива, рекомендованного производителем.

Требования к энергоресурсам

Все крупные производители техники в обязательном порядке требуют, чтобы ГСМ, на которых работает устройство, отвечали действующим стандартам. Только в этом случае производитель дает гарантию на работу машин и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание.

При анализе сорта топлива исследуется несколько показателей:

  • массовая доля серы;
  • цетановое число;
  • процентное содержание ароматических и полиароматических углеводородов;
  • плотность и вязкость субстанции.

Кроме того, на качество дизельного топлива влияют нерастворимые примеси, способность к коксованию, процентное содержание воды, объем и качество примесей категории биотоплива

К дизельному горючему предъявляются разные требования в зависимости от географической зоны и естественных сезонных особенностей. Такие нюансы обусловлены изменением физических и химических свойств энергоресурса, который чувствителен к температурным перепадам.

Стандарты топлива

стандарт топлива для техники

Для зарубежной техники основополагающими являются европейский стандарт EN 590 и американский – ASTM D975. С 2010 года для дизельного топлива принят стандарт ЕВРО 5 (спецификация EN 590), который предусматривает следующие показатели:

  • процентное содержание серы не более 0,001%;
  • величина цетанового индекса составляет 51 единицу;
  • содержание полиароматических углеводородов не должно превышать 11%.

В Москве и МО один завод производит такое топливо, это Газпромнефть в Капотне. Там загружаются только те топливозаправщики которые соответствуют современному уровню безопасности и сервиса. Вы там никогда не увидите еле дышащий бензовоз. Вот контакты организации  с парком современных бензовозов с допуском на МНПЗ в Капотне.

Требования обеспечивают минимальное засорение топливной системы, а также позволяют заботиться о чистоте окружающей среды.

Нормы стандарта ASTM D975 несколько иные, они учитывают больше факторов: анализируется температура начала кипения, учитывается вязкость жидкости. Учету и контролю подвергается процентное содержание ароматических углеводородов.

Фиксированные химические и физические показатели дизельного топлива позволяют производителям обеспечивать заявленные характеристики строительной техники и полный эксплуатационный срок.

Виды поломок из-за некачественного дизеля

К износу двигателя приводит высокое содержание серы, большое количество примесей нарушает работу модуля впрыскивания топлива, повышенное содержание воды способствует коррозии и заклиниванию топливного насоса. При этом поломки, вызванные применением некачественного топлива, легко диагностируются и не входят в список гарантийного обслуживания.

Просмотров: 825
Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.


Комментарии (1)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Дневная сонливость оказалась признаком опасной болезни
Эксперимент, проведенный учеными из Соединенных Штатов, показал, что люди, которых днем частенько клонит в сон, сильнее подвержены развитию болезни Альцгеймера.
18 февраля 2018
Сирийская армия ждет помощи от российских ВКС
Американская авиация блокирует наступательные операции сирийской армии.
16 февраля 2018
Ксению Собчак послали в «Дом-2»
Заведующий кафедрой теории государства и права юридического факультета им. М.М. Сперанского (ЮФ) РАНХиГС Сергей Комаров прокомментировал попытки Ксении Собчак признать недействительной регистрацию Владимира Путина кандидатом на предстоящих в марте выборах главы государства.
16 февраля 2018
Социологи узнали, сколько россиян готовы проголосовать за Собчак
Социологи из фонда «Общественное мнение» выяснили, сколько россиян готовы отдать свой голос за Ксению Собчак .
19 февраля 2018
Найдена связь между отцовством и преждевременной смертью
Группа исследователей из Канады обнаружила связь между отцовством и преждевременной смертью.
16 февраля 2018
Минфин выступает против прогрессивной шкалы подоходного налога
Министр финансов РФ Антон Силуанов сообщил, что возглавляемое им ведомство считает нецелесообразным введение в нашей стране прогрессивной школы НДФЛ.
17 февраля 2018
Загрузка...