Профессиональные новости
2313 | 0

Что такое интернет-маркетинг и для чего он нужен

Что такое интернет-маркетинг и для чего он нужен
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Практически все современные виды бизнеса заинтересованы в охвате интернет-пространства. Для продвижения на просторах Сети применяется эффективный инструмент – интернет-маркетинг. Правильное его использование способствует увеличению прибыли, освоению и расширению рынка, повышению популярности компании или бренда. Также с его помощью можно привлечь больше покупателей или клиентов.

Интернет-маркетинг предусматривает поисковое продвижение, запуск контекстной и таргетированной рекламы, проведение веб-аналитики. Также активно используются возможности маркетплейсов рекламных площадок. Например, сюда переходят многое пользователи, заинтересованные в таком способе продвижения.

Для чего необходим интернет-маркетинг

Благодаря использованию инструментов интернет-маркетинга можно при помощи опросов и сбора аналитических данных выделить аудиторию, заинтересованную в определенном продукте. Все действия ориентированы на определенную ЦА (ее выбирают с учетом целей, которых необходимо достичь в результате продвижения).

Интернет-маркетинг необходим молодым компаниям, которые неизвестны на рынке, чтобы повысить их узнаваемость. Когда нужно привлечь на веб-ресурс больше посетителей, выполняются работы, увеличивающие рост трафика.

Если основной задачей является стимулирование пользователей выполнить то или иное действие, проводятся мероприятия, направленные на рост конверсии.

Что включает в себя комплексное продвижение

Можно перечислить несколько популярных составляющих интернет-маркетинга. Нужно заметить, что это не все доступные способы – их значительно больше.

Один из эффективных инструментов – контекстная реклама на партнерских сайтах, в поисковых системах. Пользователь видит ее после того, как ввел в поисковую строку соответствующий запрос.

Таргетированную рекламу запускают в популярных социальных сетях. Перед этим проводится выборка пользователей по ряду критериев (географический, демографический, временной признак). Такой вид рекламы виден только представителям заинтересованной целевой аудитории.

Не менее популярно в интернет-маркетинге такое понятие, как seo-продвижение. Оно предусматривает проведение работ, направленных на развитие веб-сайта. Обязательно анализируется поведение пользователей, чтобы улучшить позиции ресурса в результатах выдачи поисковиков.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.