Новости дня
1529

Кому доверить уборку офиса: клинеры против штатных уборщиков

Кому доверить уборку офиса: клинеры против штатных уборщиков

Поддержание порядка в помещениях практически никогда не ставится в приоритет руководителями компаний и собственниками офисных зданий.

Практически всегда проблема решается одинаково – трудоустройством уборщиков, которые вынуждены с определенной периодичностью следить за чистотой. Однако с распространением клининговых фирм данный подход превратился в сомнительный. Для профессиональных клинеров уборка в офисе – простая задача, решаемая при помощи набора спецсредств и с учетом стандартов.

Особенности наемного труда

Для начала следует подробнее остановиться на уже привычном многим предпринимателям подходе. На первый взгляд может показаться, что трудоустроить пару человек для уборки – оптимальная затея. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Действуют здесь следующие нюансы:

  1. Оформление в штат и сопутствующие траты. Изучив несколько объявлений можно убедиться в том, что заработная плата у рабочих данной сферы не слишком велика. Однако нельзя забывать о том, что работодатель получает ряд обязательств перед государством, нанимая сотрудников. Помимо зарплаты ежемесячно придется совершать выплаты в Пенсионный фонд и ФНС. Неофициальное оформление сегодня превращается в опасную затею, ведь помимо штрафа от Налоговой можно столкнуться с более серьезными санкциями вроде принудительного закрытия фирмы.
  2. Оснащение средствами защиты, инструментами и моющими веществами. Приобретать ОСЗ необходимо обязательно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми контролирующими органами. Все остальное покупается постоянно: всегда требуются разнообразные средства, тратиться на которые придется практически ежемесячно.
  3. Больничные и увольнения. Если уборщик внезапно заболеет, то руководитель столкнется с дополнительными тратами. К тому же, на время потребуется замена, найти которую не так просто, как может показаться. Аналогичные проблемы возникнут, если рабочий решит уйти в отпуск или уволиться. Подробнее о подобных трудностях можно узнать здесь: https://mirnov.ru/obshchestvo/obrazovanie/v-rossii-nekomu-stroit-svetloe-buduschee.html

В свете таких особенностей идея добавления в штат нескольких новых работников перестает быть приемлемой. Количество трудоустроенных, к слову, также играет свою роль. Так, несколько уборщиков обойдутся дороже, соответственно об экономии можно забыть. Клининговые же организации принимают оплату с учетом площади объектов независимо от того, сколько человек будет занято в процессе.

Помимо прочего, обращаясь за сотрудничеством к клинерам предприниматели получают возможность самостоятельно определять формат сотрудничества. Закрепляются все требования и нюансы стандартным договором, нарушение которого чревато проблемами. Разумеется, для максимальной безопасности следует предварительно убедиться в том, что выбранные исполнители ведут свою деятельность легально и заключаемые договоренности действительно будут соблюдаться.

Преимущества сотрудничества с клининговой компанией

Как отмечалось ранее, одна из главных трудностей – обязательства по официальному трудоустройству, из-за которых появляется существенная нагрузка на бюджет организации. Передавая полномочия на выполнение необходимых действий клинерам, появляется реальная возможность экономии. Затраты будут напрямую зависеть от площади помещений, в которых необходимо поддерживать чистоту. При этом специалисты посещают объекты с необходимым оборудованием и моющими средствами, что отменяет еще одну статью расходов. Подробнее можно узнать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уборка#Инструменты_и_методы

Помимо финансового аспекта можно говорить о следующих преимуществах:

  • заказчик совместно с представителем клинингового сервиса могут определить оптимальный график выполнения работ, а также дополнительные нюансы;
  • клинеры несут материальную ответственность за порчу мебели, оргтехники и поверхностей;
  • персонал таких фирм постоянно проходит дополнительное обучение, повышение квалификации;
  • качество используемого инструментария на порядок выше того, что можно приобрести в хозяйственных магазинах;
  • в случае нарушения аспектов, закрепленных договором, заказчик может инициализировать разбирательства в соответствии с законами РФ.

Помимо прочего следует учитывать возможность разового сотрудничества. Актуален такой подход, если нужна срочная замена штатным уборщикам. Также специалисты помогут справиться с наведением порядка после переезда офиса, проведения ремонтных работ или корпоративных мероприятий. Независимо от обстоятельств такое взаимодействие оказывается гораздо выгоднее устаревшего подхода, связанного с наймом обслуживающего персонала в штат.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (2)