Новости дня
669

Кому доверить уборку офиса: клинеры против штатных уборщиков

Кому доверить уборку офиса: клинеры против штатных уборщиков

Поддержание порядка в помещениях практически никогда не ставится в приоритет руководителями компаний и собственниками офисных зданий.

Практически всегда проблема решается одинаково – трудоустройством уборщиков, которые вынуждены с определенной периодичностью следить за чистотой. Однако с распространением клининговых фирм данный подход превратился в сомнительный. Для профессиональных клинеров уборка в офисе – простая задача, решаемая при помощи набора спецсредств и с учетом стандартов.

Особенности наемного труда

Для начала следует подробнее остановиться на уже привычном многим предпринимателям подходе. На первый взгляд может показаться, что трудоустроить пару человек для уборки – оптимальная затея. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Действуют здесь следующие нюансы:

  1. Оформление в штат и сопутствующие траты. Изучив несколько объявлений можно убедиться в том, что заработная плата у рабочих данной сферы не слишком велика. Однако нельзя забывать о том, что работодатель получает ряд обязательств перед государством, нанимая сотрудников. Помимо зарплаты ежемесячно придется совершать выплаты в Пенсионный фонд и ФНС. Неофициальное оформление сегодня превращается в опасную затею, ведь помимо штрафа от Налоговой можно столкнуться с более серьезными санкциями вроде принудительного закрытия фирмы.
  2. Оснащение средствами защиты, инструментами и моющими веществами. Приобретать ОСЗ необходимо обязательно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми контролирующими органами. Все остальное покупается постоянно: всегда требуются разнообразные средства, тратиться на которые придется практически ежемесячно.
  3. Больничные и увольнения. Если уборщик внезапно заболеет, то руководитель столкнется с дополнительными тратами. К тому же, на время потребуется замена, найти которую не так просто, как может показаться. Аналогичные проблемы возникнут, если рабочий решит уйти в отпуск или уволиться. Подробнее о подобных трудностях можно узнать здесь: https://mirnov.ru/obshchestvo/obrazovanie/v-rossii-nekomu-stroit-svetloe-buduschee.html

В свете таких особенностей идея добавления в штат нескольких новых работников перестает быть приемлемой. Количество трудоустроенных, к слову, также играет свою роль. Так, несколько уборщиков обойдутся дороже, соответственно об экономии можно забыть. Клининговые же организации принимают оплату с учетом площади объектов независимо от того, сколько человек будет занято в процессе.

Помимо прочего, обращаясь за сотрудничеством к клинерам предприниматели получают возможность самостоятельно определять формат сотрудничества. Закрепляются все требования и нюансы стандартным договором, нарушение которого чревато проблемами. Разумеется, для максимальной безопасности следует предварительно убедиться в том, что выбранные исполнители ведут свою деятельность легально и заключаемые договоренности действительно будут соблюдаться.

Преимущества сотрудничества с клининговой компанией

Как отмечалось ранее, одна из главных трудностей – обязательства по официальному трудоустройству, из-за которых появляется существенная нагрузка на бюджет организации. Передавая полномочия на выполнение необходимых действий клинерам, появляется реальная возможность экономии. Затраты будут напрямую зависеть от площади помещений, в которых необходимо поддерживать чистоту. При этом специалисты посещают объекты с необходимым оборудованием и моющими средствами, что отменяет еще одну статью расходов. Подробнее можно узнать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уборка#Инструменты_и_методы

Помимо финансового аспекта можно говорить о следующих преимуществах:

  • заказчик совместно с представителем клинингового сервиса могут определить оптимальный график выполнения работ, а также дополнительные нюансы;
  • клинеры несут материальную ответственность за порчу мебели, оргтехники и поверхностей;
  • персонал таких фирм постоянно проходит дополнительное обучение, повышение квалификации;
  • качество используемого инструментария на порядок выше того, что можно приобрести в хозяйственных магазинах;
  • в случае нарушения аспектов, закрепленных договором, заказчик может инициализировать разбирательства в соответствии с законами РФ.

Помимо прочего следует учитывать возможность разового сотрудничества. Актуален такой подход, если нужна срочная замена штатным уборщикам. Также специалисты помогут справиться с наведением порядка после переезда офиса, проведения ремонтных работ или корпоративных мероприятий. Независимо от обстоятельств такое взаимодействие оказывается гораздо выгоднее устаревшего подхода, связанного с наймом обслуживающего персонала в штат.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (1)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru