Новости
1719

Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов

Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов

Санкт-Петербург – единственный город России, где применение лайтбоксов в целях наружной рекламы товаров и услуг запрещено местным законодательством. Еще с 2009 г. Но, несмотря на запрет, бизнесмены северной столицы применяют лайтбоксы для интерьерной рекламы, оформления витрин и рекламы внутри помещений – торговых центров, автостоянок и внутренних дворов, на которые не распространяется запрет. На страх и риск предприниматели размещают лайтбоксы в новых районах города: закон касается, в первую очередь, исторического центра «северной Пальмиры».

Чем не угодил лайтбокс - рекламный световой короб – депутатам санкт-петербургской думы?

Виталий Милонов, единственный человек, который мог бы подробно ответить на этот вопрос, теперь в Москве. Остается догадываться, в чем дело, исходя из факторов, сделавших световой короб популярным среди отечественных рекламодателей.

Лайтбокс

  1. Лайтбокс – это красочно и ярко. Он одинаково эффектно выглядит как днем, так и ночью. Благодаря современным материалам световой короб хорошо заметен в светлое время суток. А в темное работают системы подсветки, которые выгодно выделяют лайтбокс на фоне рекламного шума мегаполиса.
  2. Стоит недорого, а делается за пару дней. Качественный лайтбокс выглядит так, будто собран из 3D-букв. В этом его преимущество. На самом деле объемные буквы – оптический обман. Они просты в изготовлении. Лайтбокс на порядок дешевле, сем полноценный объемный текст. А эффект – тот же.
  3. Простота эксплуатации. Световой короб достаточно мыть время от времени. И это все.
  4. Универсальность монтажа. Лайтбокс – удивительный рекламоноситель. Не уличный и не внутренний. Он одинаково эффективно работает как внутри помещения, так и на автомагистрали. Изначально разработанный как средство наружной рекламы, лайтбокс стал модным предметом интерьера.
  5. Свобода творчества. Лайтбокс – единственное средство наружной рекламы, которое органично подстраивается под нужды рекламодателя. Вы можете выбрать световой короб той формы, которая нужна именно вам.
  6. Интеграция с другими рекламными каналами. Что бы вы ни выбрали в качестве дополнительных средств рекламы, лайтбокс органично впишется в любую рекламную кампанию.
  7. Длительный срок работы. Если лайтбокс собран правильно, он прослужит 5-7 лет, сохранив вид новой рекламной конструкции.

Но самое главное, изготовление металлических рекламных стоек и конструкций – достаточно распространенный сервис. Его предлагают компании, основной бизнес которых – наружная реклама и оформление торговых площадей.

Если вы пока не готовы заказать лайтбокс, возможно вас заинтересует буклетница - распространенный вид рекламных стоек. Реклама на стойках особенно популярна в сегменте B2C. Вложения окупаются меньше, чем на 3 месяца, а результат длится гораздо дольше. Нужно лишь вовремя выкладывать на стойку рекламные материалы.

буклетница - распространенный вид рекламных стоек

Поверьте, бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей клиента, не тратит денег впустую. Ему известно, какая половина рекламного бюджета уходит на пафос, а какая способна принести деньги. Хотите вывести бизнес на новый уровень? Прислушайтесь к тем, кто ведет его, ежедневно видясь с потребителем лицом к лицу.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru