Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов — Мир новостей
Сегодня 20 июня 2019 г., четверг, 11:25USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Новости

Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов

11 ноября 2016
hits 1517

Санкт-Петербург – единственный город России, где применение лайтбоксов в целях наружной рекламы товаров и услуг запрещено местным законодательством. Еще с 2009 г. Но, несмотря на запрет, бизнесмены северной столицы применяют лайтбоксы для интерьерной рекламы, оформления витрин и рекламы внутри помещений – торговых центров, автостоянок и внутренних дворов, на которые не распространяется запрет. На страх и риск предприниматели размещают лайтбоксы в новых районах города: закон касается, в первую очередь, исторического центра «северной Пальмиры».

Чем не угодил лайтбокс - рекламный световой короб – депутатам санкт-петербургской думы?

Виталий Милонов, единственный человек, который мог бы подробно ответить на этот вопрос, теперь в Москве. Остается догадываться, в чем дело, исходя из факторов, сделавших световой короб популярным среди отечественных рекламодателей.

Лайтбокс

  1. Лайтбокс – это красочно и ярко. Он одинаково эффектно выглядит как днем, так и ночью. Благодаря современным материалам световой короб хорошо заметен в светлое время суток. А в темное работают системы подсветки, которые выгодно выделяют лайтбокс на фоне рекламного шума мегаполиса.
  2. Стоит недорого, а делается за пару дней. Качественный лайтбокс выглядит так, будто собран из 3D-букв. В этом его преимущество. На самом деле объемные буквы – оптический обман. Они просты в изготовлении. Лайтбокс на порядок дешевле, сем полноценный объемный текст. А эффект – тот же.
  3. Простота эксплуатации. Световой короб достаточно мыть время от времени. И это все.
  4. Универсальность монтажа. Лайтбокс – удивительный рекламоноситель. Не уличный и не внутренний. Он одинаково эффективно работает как внутри помещения, так и на автомагистрали. Изначально разработанный как средство наружной рекламы, лайтбокс стал модным предметом интерьера.
  5. Свобода творчества. Лайтбокс – единственное средство наружной рекламы, которое органично подстраивается под нужды рекламодателя. Вы можете выбрать световой короб той формы, которая нужна именно вам.
  6. Интеграция с другими рекламными каналами. Что бы вы ни выбрали в качестве дополнительных средств рекламы, лайтбокс органично впишется в любую рекламную кампанию.
  7. Длительный срок работы. Если лайтбокс собран правильно, он прослужит 5-7 лет, сохранив вид новой рекламной конструкции.

Но самое главное, изготовление металлических рекламных стоек и конструкций – достаточно распространенный сервис. Его предлагают компании, основной бизнес которых – наружная реклама и оформление торговых площадей.

Если вы пока не готовы заказать лайтбокс, возможно вас заинтересует буклетница - распространенный вид рекламных стоек. Реклама на стойках особенно популярна в сегменте B2C. Вложения окупаются меньше, чем на 3 месяца, а результат длится гораздо дольше. Нужно лишь вовремя выкладывать на стойку рекламные материалы.

буклетница - распространенный вид рекламных стоек

Поверьте, бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей клиента, не тратит денег впустую. Ему известно, какая половина рекламного бюджета уходит на пафос, а какая способна принести деньги. Хотите вывести бизнес на новый уровень? Прислушайтесь к тем, кто ведет его, ежедневно видясь с потребителем лицом к лицу.

Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Бари Алибасов лишился любимого кота и почти миллиона рублей
Семья продюсера и шоумена Бари Алибасова стала жертвой мошенников. Злоумышленники отдали им кота, очень похожего на их питомца Чучу и забрали вознаграждение в размере 800-т тысяч рублей.
13 июня 2019
Ученые предупредили о разрушающем почки витамине
Канадские специалисты утверждают, что бесконтрольный прием витамина D без медицинских показаний приводит к разрушению почек.
13 июня 2019
Сбербанк решил отказаться от банкоматов
Сбербанк планирует отказаться от традиционных банкоматов в пользу ресайклеров. Данный шаг позволит крупнейшей российской кредитной организации значительно сэкономить на инкассации.
14 июня 2019
Австралийские ученые выяснили причину быстрого старения мозга
По оценке специалистов из Австралийского национального университета, калорийность рациона многих людей сегодня значительно выше, чем полстолетия назад.
15 июня 2019
Младшего сына хоккеиста Соколова заподозрили в убийстве матери
Несовершеннолетнего сына экс-игрока сборной РФ по хоккею Максима Соколова заподозрили в убийстве матери. Следователи задержали подростка и провели допрос. Юноша свою вину отрицает.
14 июня 2019
Римские власти ужесточили правила для туристов
По решению Городского совета итальянской столицы увеличен список запретов для туристов. Интересно, что некоторые изменения — хорошо забытое старое, вернувшееся из 1947 года.
14 июня 2019