Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов — Мир новостей
Сегодня 24 января 2019 г., четверг, 06:30USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Новости

Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов

11 ноября 2016
hits 1190

Санкт-Петербург – единственный город России, где применение лайтбоксов в целях наружной рекламы товаров и услуг запрещено местным законодательством. Еще с 2009 г. Но, несмотря на запрет, бизнесмены северной столицы применяют лайтбоксы для интерьерной рекламы, оформления витрин и рекламы внутри помещений – торговых центров, автостоянок и внутренних дворов, на которые не распространяется запрет. На страх и риск предприниматели размещают лайтбоксы в новых районах города: закон касается, в первую очередь, исторического центра «северной Пальмиры».

Чем не угодил лайтбокс - рекламный световой короб – депутатам санкт-петербургской думы?

Виталий Милонов, единственный человек, который мог бы подробно ответить на этот вопрос, теперь в Москве. Остается догадываться, в чем дело, исходя из факторов, сделавших световой короб популярным среди отечественных рекламодателей.

Лайтбокс

  1. Лайтбокс – это красочно и ярко. Он одинаково эффектно выглядит как днем, так и ночью. Благодаря современным материалам световой короб хорошо заметен в светлое время суток. А в темное работают системы подсветки, которые выгодно выделяют лайтбокс на фоне рекламного шума мегаполиса.
  2. Стоит недорого, а делается за пару дней. Качественный лайтбокс выглядит так, будто собран из 3D-букв. В этом его преимущество. На самом деле объемные буквы – оптический обман. Они просты в изготовлении. Лайтбокс на порядок дешевле, сем полноценный объемный текст. А эффект – тот же.
  3. Простота эксплуатации. Световой короб достаточно мыть время от времени. И это все.
  4. Универсальность монтажа. Лайтбокс – удивительный рекламоноситель. Не уличный и не внутренний. Он одинаково эффективно работает как внутри помещения, так и на автомагистрали. Изначально разработанный как средство наружной рекламы, лайтбокс стал модным предметом интерьера.
  5. Свобода творчества. Лайтбокс – единственное средство наружной рекламы, которое органично подстраивается под нужды рекламодателя. Вы можете выбрать световой короб той формы, которая нужна именно вам.
  6. Интеграция с другими рекламными каналами. Что бы вы ни выбрали в качестве дополнительных средств рекламы, лайтбокс органично впишется в любую рекламную кампанию.
  7. Длительный срок работы. Если лайтбокс собран правильно, он прослужит 5-7 лет, сохранив вид новой рекламной конструкции.

Но самое главное, изготовление металлических рекламных стоек и конструкций – достаточно распространенный сервис. Его предлагают компании, основной бизнес которых – наружная реклама и оформление торговых площадей.

Если вы пока не готовы заказать лайтбокс, возможно вас заинтересует буклетница - распространенный вид рекламных стоек. Реклама на стойках особенно популярна в сегменте B2C. Вложения окупаются меньше, чем на 3 месяца, а результат длится гораздо дольше. Нужно лишь вовремя выкладывать на стойку рекламные материалы.

буклетница - распространенный вид рекламных стоек

Поверьте, бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей клиента, не тратит денег впустую. Ему известно, какая половина рекламного бюджета уходит на пафос, а какая способна принести деньги. Хотите вывести бизнес на новый уровень? Прислушайтесь к тем, кто ведет его, ежедневно видясь с потребителем лицом к лицу.

Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Метеорологи рассказали, к какой погоде готовиться россиянам в феврале
Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд рассказал о погодных прогнозах на последний зимний и первый весенний месяцы.
18 января 2019
Тель-Авив пренебрег просьбой России
Израиль развязывает ракетную войну с Сирией.
21 января 2019
Глава Хакасии объяснился за премии чиновникам
Валентин Коновалов, возглавляющий Хакасию подтвердил, что выдал премии чиновникам, проработавшим менее 2-х месяцев. При этом он подчеркнул, что не намерен отказываться от премирования, но считает необходимым проработать прозрачный механизм материального поощрения.
21 января 2019
Минздрав объяснил, почему врачи скорой проигнорировали потерявшего сознание в KFC мужчину
Представители подмосковного Минздрава объяснили, почему бригада скорой помощи предпочла обед в ресторане быстрого питания KFC помощи лежащему на полу мужчине.
18 января 2019
Киев не может принимать решения по Керченскому проливу
МИД РФ в ближайшее время изучит документ с предложениями по Керченскому проливу, полученный от немецких коллег. С таким заявлением выступил глава внешнеполитического ведомства Сергей Лавров.
18 января 2019
Учёные предсказали исчезновение кофе
Британские учёные поделились неутешительным прогнозом о скором исчезновении кофе. По мнению исследователей, люди вскоре лишатся бодрящего напитка из-за глобального потепления и собственного не слишком внимательного отношения к окружающей среде.
17 января 2019
Загрузка...