Продвижение сайтов по позициям и трафику актуально для разных сфер бизнеса — от логистики и строительства до недвижимости и медицины. Цены на раскрутку зависят от многих показателей. Узнать итоговую стоимость продвижения сайтов можно у специалистов. Она рассчитывается с учетом конкретной специфики вашего бизнеса.
Факторы, которые влияют на стоимость продвижения
Digital студии должны гибко подходить к разработке и реализации стратегии по продвижению сайтов. От этого напрямую зависят результаты работы. Увеличения конверсии и трафика можно достичь только при экспертном подходе, который учитывает все особенности бизнеса. Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:
- регион (географическая привязка) — раскрутка сайта для бизнеса в крупных городах требует задействовать широкий перечень инструментов. Она стоит дороже;
- рыночная ниша — чем выше конкуренция в отрасли, тем больше расходов на продвижение;
- тип сайта — цена меняется в зависимости от того, какой именно сайт требует продвижения. Лендинги или интернет-магазины, блоги или информационные сайты — вариантов много;
- техническое состояние — сначала проводится аудит. Специалисты анализируют технические показатели сайта. На основании текущих позиций прорабатывается стратегия продвижения. На цену влияют разные технические показатели — от функционала до скорости загрузки.
Как выбрать студию для SEO-продвижения: ключевые моменты
Агентства предлагают продвижение сайтов в разных нишах. У клиентов начинается паника, поскольку выбирать из десятков предложений сложно. Важно отдать сайт на раскрутку компании, которая может предоставить внушительное портфолио, показать реальные кейсы и цифры, а не голословно говорить об успехах. Чтобы продвижение было максимально эффективным, при выборе исполнителя учитывайте следующие критерии:
- разработка индивидуальной стратегии — настоящие профи не работают по шаблону, а досконально изучают бизнес заказчика и предлагают персональную стратегию;
- прозрачность ценообразования — до заключения договора следует внимательно изучить тарифы. Уточните, за что именно вы будете платить;
- экспертность — над проектом должна работать команда специалистов (от аккаунт-менеджеров до дизайнеров и копирайтеров). Профессионалы работают слаженно;
- наличие персонального менеджера — каждый проект должен курироваться конкретным специалистом, к которому можно обратиться за консультацией, уточнить детали, узнать о промежуточных результатах;
- эффективные инструменты — выбор методов продвижения сайта с учетом ситуации на рынке и бизнес-приоритетов.
Эффективность SEO-продвижения оценивается по ключевым показателям, которые утверждались на старте проекта. К ним можно отнести позиции в выдаче, объема трафика, число заявок из поиска. Специалисты должны ежемесячно отчитываться о результатах.
Многих заказчиков продвижения интересует, насколько быстро оно окупится. Этот показатель определяется индивидуально. Если вы выбрали студию для продвижения сайта, стоит узнать прогнозы. Скорость окупаемости зависит от типа проекта, ниши и эффективности командной работы специалистов. Перед заключением договора с компанией следует уточнить все детали достижения KPI. От объема и сложности работ зависит их стоимость.
SEO-продвижение сайта дает первые результаты уже через два-три месяца. Регулярные работы улучшают позиции в выдаче, увеличивают органический трафик. Если меняются приоритеты бизнеса, стратегия раскрутки тоже корректируется.









