Интерес
1879 | 0

Как разработать эффективный дизайн меню для кафе и ресторана

Как разработать эффективный дизайн меню для кафе и ресторана
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Меню – это важный маркетинговый элемент, инструмент продаж в ресторанах и кафе. Продуманный дизайн поможет повысить привлекательность заведения и увеличить количество заказов.

Конструктор с шаблонами для создания меню кафе и ресторанов

Многочисленные исследования доказали, что качество меню во многом определяет выбор посетителей и их отношение к заведению. Поэтому над подачей информации и дизайном нужно поработать. Проще всего выбрать готовое меню для кафе из десятков тысяч шаблонов. Вам даже не придется обращаться к профессиональному дизайнеру. Графический онлайн-редактор Crello предлагает простой способ создания меню – выбираете шаблон и редактируете его под свое заведение, добавляя любые текстовые и визуальные элементы (логотип, наименование блюд и т.д.). Вариантов дизайна много, здесь можно найти решения для любых объектов общественного питания, будь это кафе, закусочная, бар или шикарный ресторан.

Преимущества онлайн-редактора

Это самый простой и удобный путь:

  • возможность найти шаблоны в разных стилях и цветовых решениях;
  • широкий выбор креативных эскизов;
  • возможность персонализации меню под концепцию вашего заведения.

Каждое кафе и любой ресторан имеют свою уникальность и историю. Всегда хочется отразить в меню идею заведения. Важно еще раз подчеркнуть, что шаблоны этому не помешают, ведь их можно редактировать.

Несколько рекомендаций по созданию и оформлению меню

Вот несколько кратких советов, которые дают эксперты в области дизайна:

  • помните о концепции заведения, отражая ее в оформлении меню;
  • организуйте удобную навигацию;
  • используйте логотип, отражайте фирменный стиль;
  • разделяйте ассортимент на разные разделы (супы, вторые блюда, десерты, напитки);
  • создавайте макет, который удобно обновлять.

Важно подбирать правильные цвета. Исследования показывают, что разные оттенки оказывают на людей определенное психологическое воздействие, например, желтый привлекает внимание, красный – вызывает чувство голода. Рекомендуется не загромождать меню большим обилием пунктов, чтобы не усложнять процесс выбора (человеку физически сложно воспринимать много информации, сосредоточенной в одном месте). Следует ограничить количество фотографий, иногда пустое пространство смотрится выигрышнее.

Создавайте несколько макетов, чтобы выбрать оптимальный вариант после консультаций с партнерами, клиентами или просто друзьями, тем более с помощью онлайн-конструктора можно легко и просто создавать разные варианты дизайна, используя готовые креативные шаблоны.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.