Новости шоу бизнеса. Откровения звезд
7033 | 0

Юлия Ауг: «Пока слышу только благодарности»

Юлия Ауг: «Пока слышу только благодарности»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Сериал «Екатерина» вызвал бурные обсуждения. Резкой критики и комплиментов оказалось примерно поровну. Сошлись спорщики лишь в одном: императрица Елизавета в исполнении Юлии Ауг - безупречна.

- Юлия, как отреагировали ваши друзья и коллеги на выход сериала?

- Даже не ожидала, что резонанс будет таким сильным! Меня поздравили буквально все - начиная от членов семьи и коллег по съемочной площадке и заканчивая друзьями, знакомыми и даже малознакомыми мне людьми. Звонили друзья-актеры и друзья-режиссеры, драматурги, при­шли сообщения от моих друзей детства, одноклассников. И все говорят и пишут: «Юля, мы тобой гордимся!» Это, конечно, очень приятно.

- А сами вы «Екатерину» по телевизору смотрели вместе со всей страной?

- К сожалению, нет. Я сейчас, как режиссер, готовлю новый спектакль в Красноярском ТЮЗе. Как только вернусь в Москву, посмотрю все серии от начала до конца, чтобы было цельное впечатление. А пока у меня эмоции очень зеркальные - они зависят от мнения близких мне людей, друзей и коллег. Честно говоря, я была поражена реакцией людей! Моя личная почта переполнена, сообщения до сих пор приходят на страницу в социальной сети, ко мне обращаются люди из разных городов России, и все пишут: «Большое спасибо!» Многие замечают, что история получилась достоверной и что я очень точно попала во время, в эпоху и в сам образ императрицы Елизаветы Петровны.

- О вас очень тепло и даже восторженно говорит Александр Лазарев, который сыграл фаворита Елизаветы графа Разумовского. А вам со всеми было комфортно работать на площадке?

- У нас была совершенно счастливая команда - я имею в виду исполнителей главных ролей. Комфортно было абсолютно со всеми, мы знали, что, в случае чего, обязательно друг другу поможем. А в качестве алаверды Александру Лазареву могу сказать: от него я чувствовала такое количество любви и дружеской помощи, что могла позволить себе пофантазировать и придумать какой-то новый ход в наших совместных сценах. Потому что знала - он всегда меня поддержит.

- Владимир Меньшов сыграл роль Бестужева, а еще он значится художественным руководителем картины. Что означает эта должность на съемочной площадке?

- Владимир Валентинович, скажем так, был играющим тренером. Он проводил определенный мастер-класс на площадке, устраивал свое­образный актерский «разбор полетов». Помогал детально разобрать самые сложные сцены, кадры. И всем нам это действительно сильно облегчало жизнь.

- Какие трудности были на съемках?

- Трудности быстро забываются. И в памяти не осталось никаких «несмотря на...» и «вопреки тому...». А это значит, что ничего особо страшного и невыполнимого на съемках не было.

- В «Екатерине» на актерах совершенно невероятные исторические костюмы. Расскажите о них, пожалуйста.

- Костюмы были взяты из испанских и итальянских музеев. То есть это  даже не костюмы, а реальные платья той исторической эпохи. Наши замечательные художники-костюмеры на них боялись дышать, да и мы тоже! Но порой приходилось что-то корректировать по ходу дела, и девчонки из костюмерного цеха ночи напролет проводили за шитьем. Вообще это непростая задача - ведь платья из натуральных дорогих тканей и весят они по нескольку килограммов.

- Сложно было в них сниматься?

- Да нет, все неудобства на последнем месте. На самом деле очень быстро привыкаешь и к корсету, и к кринолину, и к длинному платью со шлейфом. В конце концов, все мы девочки и с детства мечтаем носить длинные платья! Чувствовать себя принцессой - это воплощенная мечта детства! Так что любой дискомфорт моментально проходит, и костюм очень быстро становится твоим.

- В фильмах «Овсянки», «Интимные места» и «Небесные жены луговых мари» вы играете современниц. Что называется, почувствовали разницу, снявшись в исторической ленте?

- Конечно, это колоссальная разница! Когда играешь современную историю и перед тобой не ставят какие-то особо характерные задачи, так или иначе ты все равно отталкиваешься от себя, от своей личности. А когда существуешь в историческом материале, надо в него полностью погрузиться, изу­чить его досконально. Только тогда ты меняешься, мимикрируешь. И твоя роль становится твоей кожей. Мне кажется, в «Екатерине» это и произошло...

Марина Долгорукая

Фото: kinopoisk.ru

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.