Новости шоу бизнеса. Откровения звезд
4576

Юлия Ауг: «Пока слышу только благодарности»

Юлия Ауг: «Пока слышу только благодарности»

Сериал «Екатерина» вызвал бурные обсуждения. Резкой критики и комплиментов оказалось примерно поровну. Сошлись спорщики лишь в одном: императрица Елизавета в исполнении Юлии Ауг - безупречна.

- Юлия, как отреагировали ваши друзья и коллеги на выход сериала?

- Даже не ожидала, что резонанс будет таким сильным! Меня поздравили буквально все - начиная от членов семьи и коллег по съемочной площадке и заканчивая друзьями, знакомыми и даже малознакомыми мне людьми. Звонили друзья-актеры и друзья-режиссеры, драматурги, при­шли сообщения от моих друзей детства, одноклассников. И все говорят и пишут: «Юля, мы тобой гордимся!» Это, конечно, очень приятно.

- А сами вы «Екатерину» по телевизору смотрели вместе со всей страной?

- К сожалению, нет. Я сейчас, как режиссер, готовлю новый спектакль в Красноярском ТЮЗе. Как только вернусь в Москву, посмотрю все серии от начала до конца, чтобы было цельное впечатление. А пока у меня эмоции очень зеркальные - они зависят от мнения близких мне людей, друзей и коллег. Честно говоря, я была поражена реакцией людей! Моя личная почта переполнена, сообщения до сих пор приходят на страницу в социальной сети, ко мне обращаются люди из разных городов России, и все пишут: «Большое спасибо!» Многие замечают, что история получилась достоверной и что я очень точно попала во время, в эпоху и в сам образ императрицы Елизаветы Петровны.

- О вас очень тепло и даже восторженно говорит Александр Лазарев, который сыграл фаворита Елизаветы графа Разумовского. А вам со всеми было комфортно работать на площадке?

- У нас была совершенно счастливая команда - я имею в виду исполнителей главных ролей. Комфортно было абсолютно со всеми, мы знали, что, в случае чего, обязательно друг другу поможем. А в качестве алаверды Александру Лазареву могу сказать: от него я чувствовала такое количество любви и дружеской помощи, что могла позволить себе пофантазировать и придумать какой-то новый ход в наших совместных сценах. Потому что знала - он всегда меня поддержит.

- Владимир Меньшов сыграл роль Бестужева, а еще он значится художественным руководителем картины. Что означает эта должность на съемочной площадке?

- Владимир Валентинович, скажем так, был играющим тренером. Он проводил определенный мастер-класс на площадке, устраивал свое­образный актерский «разбор полетов». Помогал детально разобрать самые сложные сцены, кадры. И всем нам это действительно сильно облегчало жизнь.

- Какие трудности были на съемках?

- Трудности быстро забываются. И в памяти не осталось никаких «несмотря на...» и «вопреки тому...». А это значит, что ничего особо страшного и невыполнимого на съемках не было.

- В «Екатерине» на актерах совершенно невероятные исторические костюмы. Расскажите о них, пожалуйста.

- Костюмы были взяты из испанских и итальянских музеев. То есть это  даже не костюмы, а реальные платья той исторической эпохи. Наши замечательные художники-костюмеры на них боялись дышать, да и мы тоже! Но порой приходилось что-то корректировать по ходу дела, и девчонки из костюмерного цеха ночи напролет проводили за шитьем. Вообще это непростая задача - ведь платья из натуральных дорогих тканей и весят они по нескольку килограммов.

- Сложно было в них сниматься?

- Да нет, все неудобства на последнем месте. На самом деле очень быстро привыкаешь и к корсету, и к кринолину, и к длинному платью со шлейфом. В конце концов, все мы девочки и с детства мечтаем носить длинные платья! Чувствовать себя принцессой - это воплощенная мечта детства! Так что любой дискомфорт моментально проходит, и костюм очень быстро становится твоим.

- В фильмах «Овсянки», «Интимные места» и «Небесные жены луговых мари» вы играете современниц. Что называется, почувствовали разницу, снявшись в исторической ленте?

- Конечно, это колоссальная разница! Когда играешь современную историю и перед тобой не ставят какие-то особо характерные задачи, так или иначе ты все равно отталкиваешься от себя, от своей личности. А когда существуешь в историческом материале, надо в него полностью погрузиться, изу­чить его досконально. Только тогда ты меняешься, мимикрируешь. И твоя роль становится твоей кожей. Мне кажется, в «Екатерине» это и произошло...

Марина Долгорукая

Фото: kinopoisk.ru

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (1)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru