Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил о том, что на едином портале «Госуслуги» открыт новый сервис, который позволит гражданам сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники.
Сегодня эта проблема стоит чрезвычайно остро. В редакцию поступают письма и звонки - люди просто не могут вызвать доктора. Владимир Путин поручил Чернышенко лично заняться этой проблемой.
Вице-премьер рассказал журналистам: «В условиях пандемии, когда граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения».
Простым смертным, правда, не совсем понятно, что это значит. А самое главное - гарантирует ли это самое «направление данных в профильные структуры» решение проблемы, то есть возможность получить консультацию и лечение. И что делать гражданину, обращение которого на портал «Госуслуги» не нашло никакого отклика? А какие меры будут применяться к поликлиникам и конкретным докторам, которые отказывают в медицинской помощи?
Будем надеяться, что г-н Чернышенко в ближайшем будущем даст ответы на эти вопросы, а пока у нас с вами появилась возможность хотя бы просто высказать свое негативное отношение к нынешней системе здравоохранения. Как же это сделать?
Воспользоваться новым сервисом могут люди с подтвержденным аккаунтом на портале «Госуслуги» или упрощенной учетной записью. Там вы заполните электронную форму сообщения и опишите ситуацию. Если нехороших случаев было несколько, то о каждом необходимо написать отдельное сообщение. Автору должны ответить и попросить оценить качество решения проблемы после того, как будут приняты меры по заявлению. А в случае низкой оценки работу соответствующего ведомства проверят.
Анатолий Полупанов.
Фото Pixabay.com