Сегодня 25 февраля 2018 г., воскресенье, 22:54USD 56.76 +0.1071EUR 69.63 -0.1746

Землю засевают новой жизнью

12 марта 2015

Человечество не оправдало возлагавшихся на него надежд, и тайные повелители Вселенной начали засевать наш мир новой жизнью. К такому выводу пришел знаменитый британский астробиолог доктор Милтон Уэйнрайт.

Он сообщил о том, что в земной стратосфере были обнаружены крошечные металлические сферы (диаметром всего 30 микрон). В процессе изучения выяснилось, что они содержат биологический углеродистый материал. Это дало ученым возможность заявить, что сферы эти искусственного происхождения, были созданы и отправлены на Землю некой инопланетной цивилизацией. Анализ показал, что внутри шариков находится биологическое вещество, состоящее из микроорганизмов. Ученые, исследующие интригующую находку, пока не спешат делиться добытой информацией, сообщая лишь общие сведения. Правда, доктор Уэйнрайт признается, что невозможно наверняка доказать, что эти сферы размером в толщину человеческого волоса засылаются к нам иноземным разумом, возможно, обитающим на немыслимом отдалении от Земли.

Сферы были собраны при помощи поднявшегося в стратосферу на высоту 22-27 км воздушного шара. При изучении попавших в коллектор частиц пыли исследователи обратили внимание на то, что эта космическая «дробь», несмотря на свою кажущуюся невесомость, наносила ощутимые удары по коллектору, оставляя на нем что-то наподобие маленьких кратеров. Это означает, что сферы летели из космоса на огромной скорости. Анализ сфер показал, что их стенки состоят из титана с добавлением ванадия. Сферы имеют также странное покрытие биологического характера.

Нобелевский лауреат профессор Фрэнсис Крик, входивший в группу биологов, открывших структуру ДНК, еще в 1973 г. создал теорию целенаправленного засевания планет биологическими формами. Сегодня эта гипотеза приобретает все больше сторонников. Исследования показывают, что существуют микроорганизмы, способные вынести сильный жар и давление при попадании из космоса в земную атмосферу. Они передвигаются в пространстве на поверхности комет.

Результаты исследования сфер, опубликованные в журнале Journal of Cosmology, свидетельствуют о том, что биологический материал, содержащийся в них, не имеет земных аналогов. Это не микробы, не пыльца, не споры. Ученые собираются приступить к изучению ДНК космических «пришельцев».

Ранее исследовательская группа профессора Уэйнрайта уже находила в стратосфере фрагменты одноклеточных водорослей. Британский астробиолог Чандра Викрамансингх утверждает, что микроорганизмы, найденные на иллюминаторах Международной космической станции (МКС), залетели из глубин космоса, а вовсе не были занесены с Земли, как полагают некоторые ученые. Сложные микроорганизмы впервые были обнаружены в столь далеком от нас космическом пространстве. Станция находится на орбите Земли в полном вакууме, и предположения, что водоросли могут подниматься с Земли, противоречат всем законам физики. При этом странную позицию заняло НАСА, отказавшееся высказать свое мнение по поводу обнаруженных на МКС космических микроорганизмов и не сообщившее, были ли в прошлом подобные прецеденты.

Обитатели МКС ставили эксперименты с бактериями, которые были доставлены с Земли. Космонавтов и ученых поразило, что микроорганизмы смогли выжить в условиях открытого космоса в течение 553 дней. Это подтвердило вероятность продолжительных путешествий микробов и вирусов через космическое пространство. Они выдерживают экстремальное ультрафиолетовое излучение, воздействие губительных космических лучей и чудовищные перепады температуры.

Викрамансингх установил, что ежедневно примерно тонна внеземного биологического материала падает на нашу планету из космоса. Это примерно 20 тыс. бактерий на квадратный метр земной поверхности. Астробиолог считает, что вместе с ними на человечество обрушиваются из стратосферы и новые вирусные эпидемии. Чаще всего это происходит в зимние месяцы, когда отмечается усиленное взаимодействие верхних и нижних слоев атмосферы.

Фото: BLOBIC.COM