Сегодня 20 октября 2018 г., суббота, 21:38USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152

Тайны планеты: Остров-«глаз»

7 сентября 2016

На северо-востоке Аргентины, в дельте реки Парана, найден странный объект - таинственный остров, имеющий форму глаза.

Он имеет почти идеальную круглую форму и плавает в таком же круглом водоеме, окруженный по периметру кольцом воды. И сама эта вода необычна. Она совершенно не похожа на мутные болотистые озерца, будучи кристально прозрачной и очень холодной, даже когда все вокруг плавится от солнечного жара.

Странный остров еще и двигается, вращается по своей оси. Обнаружилось, что в отличие от окружающей «глаз» местности дно вокруг плавающего острова является твердым. Ученые сходятся во мнении, что природе создать такой феномен не по силам. Высказываются предположения, что этот остров скрывает какую-то секретную базу. Хотя уже идут разговоры об участии в создании «объекта» инопланетных сил, предполагается также, что бассейн и остров являются творением древней цивилизации, которая когда-то процветала в дельте Параны.

В проекте по изучению острова участвует инженер-гидравлик из Нью-Йорка Ричард Петрони. Он заявил журналистам, что эта плавающая сферическая структура идеально вписывается в округлость бассейна, в котором она находится, и выглядит вполне реальным образованием. В исследовательскую группу вошли аргентинский кинорежиссер и продюсер Серджио Нойспиллерм, а также технический эксперт Пабло Мартинес. Те, кто сомневается в реальности болотного «глаза», могут найти его на карте Google. Так что речь не идет о ловкой мистификации.

После долгого перехода по сильно пересеченной местности исследовательская группа сумела приблизиться к объекту, однако не нашла переправы на остров. Участники экспедиции рассказали, что это место вызывает странные ощущения, остров каким-то образом воздействует на окружающую среду.

Сейчас готовится новая, хорошо оснащенная экспедиция, в состав которой войдут геологи, биологи, ныряльщики, они собираются взять и тщательно изучить пробы грунта, воды, растений. Возможно, исследователям удастся объяснить природу странного феномена.

Фото ANIMALWORD.COM