Сегодня 17 августа 2018 г., пятница, 23:56USD 66.87 -0.0175EUR 76.18 +0.1272

Осьминоги - пришельцы из других миров?

27 мая 2018

Биологи давно подозревали, что осьминоги представляют собой нечто отличное от других живых существ.

И вот три десятка ведущих ученых обосновали теорию внеземного происхождения этих смышленых обитателей морских глубин.

У осьминогов обнаружена очень сложная нервная система, их глаза похожи на линзы камер, они поразительно гибкие и изворотливые, к тому же наделены даром камуфлирования. Они всегда таили в себе неразгаданную тайну, так как появились на планете внезапно, словно бы ниоткуда, поправ теорию эволюции.

Поражает сложность генома этого животного. У осьминогов найдены трансформируемые гены, которые не имеют аналогов. У исследователей возникло ощущение, что эти гены были позаимствованы не из прошлого, а из довольно отдаленного будущего...

Высказана гипотеза, что на Землю попали замороженные в глыбе ледяного болида яйца осьминога. Это космическое тело упало в Мировой океан примерно 270 млн лет назад и послужило причиной взрывного распространения осьминогов.

Прежде жизнь на нашей планете была представлена лишь простейшими организмами, и вдруг возникли основные группы животных. Это загадочное явление называют Кембрийским взрывом, сыгравшим критическую роль в эволюции. Теория, все еще отвергаемая многими учеными, гласит, что на Земле был посеян инопланетный биологический материал. И главным доказательством тому становятся именно осьминоги.

Тридцать три ведущих исследователя опубликовали в журнале «Прогресс в биофизике и молекулярной биологии» статью о том, что целый ансамбль обитаемых планет в нашей Галактике составляет одну биосферу с ее внутренними связями, а жизнь существует по всей Вселенной. Она-то и обеспечила поразительное генетическое разнообразие, приведшее в итоге к появлению человечества.

Эту теорию подтверждают находки микроорганизмов, которые способны выживать в условиях космоса: бактерии, сложные клетки, семена... Важную роль в посевной кампании на Земле могли сыграть вирусы, обладающие свойством изменения генетики организмов, на которые они воздействуют.

Так что, если у вас в саду появилось откуда ни возьмись какое-нибудь диковинное растение, возможно, это прямая доставка из космоса.

FOTODOM.RU