Сегодня 23 июля 2017 г., воскресенье, 01:52USD 58.93 -0.1498EUR 68.66 0.6586

Не пойман - не Йети

27 марта 2015

Ряды тех, кто видел следы снежного человека или даже его самого, множатся в разных странах - от российских равнин до Гималаев. Однако само это существо остается одной из самых интригующих на Земле загадок.

Недавно в Гималаях была обнаружена густая, жесткая шерсть, не похожая на шерсть известных науке животных. Генетик из Оксфорда профессор Брайан Сайкс, изучавший выделенную из волосков ДНК, заявил, что это часть шерстяного покрова гигантского, давно вымершего полярного медведя. Однако последующий анализ исследователей Университета Копенгагена и Университета Канзаса опроверг гипотезу профессора Сайкса. Датские и американские ученые заявили, что молекулярная информация, полученная при анализе, проведенном группой Сайкса, крайне недостаточна, чтобы на ее основании делать определенные выводы о принадлежности шерсти. Как говорится, в сухом остатке оказалось лишь то, что шерсть, обнаруженная в Гималаях, ни одному известному виду медведя не принадлежит. Тогда-то и заговорили о том, что это шерсть йети, представляющего собой совершенно обособленную группу живых существ.

Последние вести о йети приходили из России. На видео была запечатлена покрытая густой шерстью фигура, одиноко бредущая по лесной чащобе. В другом случае охотник заметил похожее на медведя существо, пытавшееся убить одну из его овец. Самые же первые сведения о снежном человеке были получены от буддистских монахов, которые более 300 лет назад сообщали о странном звере, похожем на гигантскую обезьяну. Что, если родина снежного человека - Гималаи, а оттуда он разбрелся по всей планете? На этот и все прочие вопросы, касающиеся загадочного феномена, ответов по-прежнему нет. Есть лишь предположения. Поиск йети продолжается.

Полезная информация