Космос и неизведанное
5916 | 0

Загадка изменений в ДНК человека

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В ходе исследований человеческой ДНК ученые натолкнулись на «таинственных существ», поворотным образом изменивших ход развития человека.

По телеканалу «History» был показан посвященный этому необъяснимому феномену документальный фильм «Древние пришельцы: ДНК выявляет гибрид человека и пришельца».

Типичная модель развития ДНК демонстрирует медленный прогресс от первобытных людей к современным. Однако сегодня эта теория эволюции пересматривается. Антрополог из Университета Висконсина доктор Джон Хоукс проанализировал ход изменения человеческой ДНК в течение тысячелетий и обнаружил невероятно резкое ускорение биологической эволюции, случившееся в нашей недавней истории.

В научном мире назвали это открытие поразительным. Так, если посмотреть на ДНК человека, жившего 3000 лет до нашей эры, и сравнить с современным, окажется, что оно изменилось на семь процентов. Хоукс обнаружил, что за последние 5000 лет наше ДНК изменялось со скоростью в сто раз большей, чем за предыдущие пятитысячелетние периоды нашей истории.

Что-то определенно оказало сильнейшее воздействие на человечество примерно 5000 лет назад. И здесь сразу напрашиваются существующие у всех народов мифы о том, как люди породнились с богами и сверхъестественными существами. В сказаниях мы часто наталкиваемся на сюжеты на связи человека с богами, демонами, пришельцами из других миров.

Исследователи говорят о грандиозных изменениях в структуре человеческой ДНК, и признают, что это произошло за последние 5000 лет. Так, 4500 лет назад появилось самое грандиозное строение древнего мира — пирамида Хеопса, крупнейшая из пирамид. Одновременно в Египте начали создавать выдающиеся по меркам сегодняшнего дня произведения монументального искусства. С человеком произошло нечто необъяснимое, в нем пробудилась жажда творчества,  появились первые музыкальные инструменты

Пока существуют лишь догадки, что так сильно воздействовало на человека и изменило его природу. Некоторые ученые приходят лишь к одному выводу - структура ДНК современных людей является продуктом биоинженерии, а наш генетический код был дополнен для ускорения эволюции человечества.