Ученые опасаются, что Землю уничтожит черная дыра — Мир новостей
Сегодня 21 июля 2019 г., воскресенье, 02:01USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Космос и неизведанное

Ученые опасаются, что Землю уничтожит черная дыра

6 ноября 2017

Астрофизики вступили с сообщением, что рядом с нашей звездной системой обнаружена черная дыра, которая способна уничтожить Землю.

Главная опасность черных дыр заключается в том, что они полностью невидимы. Обнаружить их ученые могут только заметив гравитационные аномалии. В связи с этим исследователи опасаются, что неподалеку от нашей звездной системы уже сейчас может находится черная дыра, приближение которой может привести к уничтожению Земли.

Многие астрономы уверены, что за орбитой Нептуна прячется некое массивное небесное тело, которое влияет на траекторию астероидов. Некоторые утверждают, что это девятая планета – так называемая Планета Х или Нибиру. Конспирологи уверены, что рано или поздно она сблизится с Землей, что приведет к уничтожению всего живого на нашей планете.

Однако до сих пор заметить эту планету ученым так и не удалось. В связи с этим исследователи предположили, что фиксируемые на границе Солнечной системы гравитационные аномалии возникают из-за существования там небольшой черной дыры. Они отмечают, что даже при небольшом размере такого объекта он способен полностью уничтожить нашу планету в случае приближения.

Александр Николаев.