Сегодня 18 августа 2018 г., суббота, 21:11USD 66.87 -0.0175EUR 76.18 +0.1272
Космос и неизведанное

На семи экзопланетах ученые обнаружили океаны с жидкой водой

4 сентября 2017

Ученые проанализировали данные, полученные телескопом Hubble, и пришли к выводу, что на экзопланетах системы TRAPPIST-1 есть жидкая вода.

По мнению экспертов, почти все эти планеты по структуре атмосферы и недр схожи с Землей. Согласно расчетам, эти небесные тела находятся на расстоянии около 40 световых лет от Солнечной системы.

В ходе исследований международная команда астрономов обнаружила во внешнем слое атмосферы семи экзопланет следы насыщенного водорода. Специалистам даже удалось рассчитать количество потерянной там воды.

Кроме того, ученые отметили, что три планеты у звезды TRAPPIST-1 расположены внутри «зоны жизни» и на их поверхности можно найти жидкую воду в больших объемах. Этот факт вселяет надежду на существование жизни на этих планетах, пишет Science Daily.

Александр Николаев.