«Секретный космос» НАСА — Мир новостей
Сегодня 19 августа 2019 г., понедельник, 01:47USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Космос и неизведанное

«Секретный космос» НАСА

30 марта 2019

НАСА прекратило онлайн трансляцию выхода астронавтов в открытый космос после появления в кадре НЛО.

Прямая трансляция недавнего выхода в космос американских астронавтов для проведения работ на Международной космической станции была внезапно прервана. Изображение исчезло через несколько секунд после того, как в объектив камеры попала яркая точка НЛО. Этот странный объект пролетал мимо космической станции и не был похож на обычный космический мусор.

До его появления изображение было четким и стабильным. Но как только возникла эта светящаяся точка, картинка задрожала и затем отключилась.

Уже не первый раз НАСА таким образом цензуирует видеотрансляции из космоса.

Известный аналитик космических видео и фото материалов  Скотт Уоринг в 2014 году на одном из снимков поверхности Луны обнаружил хорошо различимое огромное куполообразное строение с примыкающими к нему тремя конструкциями.

Однако когда недавно он решил вновь просмотреть этот архив снимков, то обнаружил, что «лунной базы» среди них больше нет. По свидетельству Уоринга, НАСА удалило это и ряд других изображений.