Сегодня 17 августа 2018 г., пятница, 06:24USD 66.89 0.516EUR 76.05 0.8323

Какие тайны хранит Красная планета?

8 декабря 2015

Специалистов НАСА постоянно обвиняют в сокрытии артефактов древней цивилизации, якобы существовавшей на Марсе.

Очередным поводом для этого послужила серия снимков, сделанных американским марсоходом «Опотьюнити». Якобы на них различимы куполообразные, с металлическим отливом постройки. Чуть поодаль от первого купола виднеется второй. Это не первые «архитектурные сооружения», обнаруженные на фотографиях Марса, ранее на них кое-кто разглядел структуры, напоминающие древнеегипетские пирамиды, точнее, их верхние части. Было высказано предположение, что основания «пирамид» погребены под толщей марсианского грунта.

Что касается «пузырей», то при повторной съемке данного участка марсианской поверхности, проведенной через несколько часов, их уже не видно. Создается впечатление, что операторы, руководящие марсоходом, сознательно не стали делать новых снимков аномального объекта. Возможно также, что они даже не обратили на «пузыри» внимания.

Эти фотографии, а также отсутствие комментариев со стороны НАСА дали сторонникам теории заговора еще один повод обвинить сотрудников космического агентства в сокрытии и замалчивании важной информации. Тут же вспомнился телефонный звонок, год назад прозвучавший в студии американской радиостанции Coast to Сoast AM. Звонившая, бывшая сотрудница НАСА, сделала признание, что в 1979 г. при изучении изображений, полученных марсианской станцией «Викинг», она увидела на поверхности планеты человеческие фигуры, одетые в скафандры. «Не знаю, можно ли будет найти разгадку этой тайны», - сказала звонившая. Кстати, по ее словам, кроме нее еще шестеро операторов наблюдали за людьми, расхаживавшими по поверхности Марса. В тот раз от НАСА также не последовало никаких комментариев - в агентстве просто проигнорировали свидетельство бывшей коллеги.

Ученые же от комментариев не воздерживаются, но восторга любителей сенсаций не разделяют. Они объясняют, что «пузыри» - это всего лишь последствия вулканической деятельности. Однако их оппоненты утверждают, что нельзя столь категорично отрицать, что когда-то, в лучшие для Марса времена, на планете существовала цивилизация, которая возводила причудливые постройки и наверняка оставила какие-то другие, еще не обнаруженные или тщательно скрываемые НАСА следы.

Фото NASA