Исследование экспертов сервиса «Авито работа» продемонстрировало, что в нашей стране начали размываться гендерные стереотипы в карьере, и мужчины теперь чаще выбирают «типично женские» специальности.

Управляющий директор сервиса Артем Кумпель рассказал, что рынок труда и соискатели в РФ проявляют большую открытость и гибкость при выборе профессии. Сейчас ориентиром для них становятся собственные карьерные интересы. Так, по данным исследования, заметнее всего увеличилось в 2022 году количество резюме от мужчин-соискателей в сфере красоты (плюс 42%). За прошлый год они опубликовали на портале примерно 18 тысяч объявлений о поиске работы. Самыми популярными оказались вакансии мастера маникюра (плюс 69%), визажиста (плюс 57%), парикмахера (плюс 50%) и косметолога (плюс 35%).
Выросло и число мужских резюме в административной сфере - на 38%. Самыми востребованными стали позиции офис-менеджера (плюс 60%), секретаря (плюс 55%) и бухгалтеров (плюс 31%). За прошлый год стало на 34% больше мужчин, которые хотят работать в области здравоохранения и образования. Работать медбратом захотело на 74% больше мужчин, а фармацевтом — на 56%. Чуть менее востребованы стали вакансии учителя и воспитателя.
Фото: Pixabay.com