Как сообщил «Известиям» источник на рынке недвижимости, очистить метрополитен от ларьков хотят, поскольку качество товаров в них вызывает множество нареканий. Вместо этих торговых точек планируют разместить мини-магазины популярных сетей.
В настоящее время в вестибюлях и переходах подземки в Москве насчитывается 750 торговых объектов, и при этом планируется строительство новых. По информации собеседника издания, аренда 1 кв. м. в метро может стоить в среднем примерно 10 тысяч рублей в месяц. Эксперты считают, что замена ларьков на мини-магазины для пассажиров будет весьма полезна, поскольку люди более уверены в качестве товаров и услуг, которые оказывают известные торговые сети.
Власти намерены благоустроить торговые точки в метро, привести их к единому формату и «вывести в метро, в том числе, крупных профессиональных участников рынка». Отмечается, что проектом уже заинтересовались Tele2, Natura Siberica и Wildberries.