Решив приобрести автозапчасти на маркетплейсах, нужно подойти к выбору деталей с большой осторожностью из-за огромного количества некачественного и поддельного товара.
О такой опасности предостерег потребителей технический директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в беседе с «Российской газетой».
По его словам крупные интернет-площадки по продаже товаров в некотором роде сродни базару, поскольку там может кто угодно торговать чем угодно. При этом на маркетплейсах нет какого-то механизма оценки подлинности брендов или качества товара. То есть получается, что покупатель «действует на свой страх и риск».
Родионов подчеркнул, что в последнее время ситуация с поддельными запчастями в России ухудшилась, при этом низкосортные детали могут вывести из строя и другие элементы автомобиля. В частности, некачественные тормозные колодки способны уменьшить ресурс тормозного диска, щетки стеклоочистителя — повредить лобовое стекло, а шаровая опора или рулевая тяга — сломаться на первой кочке.