Новости культуры и искусства
8111 | 0

Юлия Меньшова рассказала о трудном детстве

В прошлом номере «МН» сообщил о том, как гости программы «Наедине со всеми» обижаются на Юлию Меньшову, которая пытает их в эфире. Но, оказалось, и у самой телеведущей есть скелеты в шкафу.

Юлия Меньшова рассказала о трудном детстве
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

- У меня в подростковом возрасте появился огромный комплекс, - признается Юлия. - Дело в том, что всегда в обществе меня представляли как «дочь Меньшова и Алентовой». Иногда даже не называли мое имя при этом! Для человека, который вступает в жизнь, это огромная драма. Молодому человеку чрезвычайно важно понимать свои особенности, собственную ценность. И тут ты сталкиваешься с тем, что ты - дочь, только и всего.

Не меньшим испытанием для меня стали неизбежные сравнения с родителями: «она так же хороша, как мама» или «она гораздо хуже, чем ее мама и папа». Мне пришлось прикладывать гораздо больше усилий, чтобы получить то, что у многих есть просто по определению, - право на собственное пространство и собственное «я».

Как говорит Юля, она очень старалась избавиться от обидного обращения «дочка Алентовой и Меньшова». С другой стороны, сами звездные родители строго-настрого запретили ей хвастаться ими.

- Это было абсолютное табу, - продолжает Меньшова. - С младых ногтей родители мне внушали: мы - это мы, ты этому миру пока ничего не рассказала, а хвастаться чужими успехами, говорить, что я дочь Алентовой и Меньшова, - дурной тон и слабость. Мы жили достаточно скромно по тем временам, но все равно мама ужасно боялась проявления во мне того, что я дочь известных людей. Доходило до паранойи: мама могла поехать за границу на кинофестиваль, привезти мне джинсы, но не позволяла их надевать даже на школьную дискотеку, поскольку считала, что у родителей моих одноклассников такой возможности нет. А уверения, что мои друзья одеты в тысячу раз лучше меня, не помогали. Этот патологический страх моей мажористости все время преследовал маму. А папа и вовсе на протяжении четырех лет отправлял меня работать в колхоз под Астрахань. Я там пропалывала помидоры, узнавая тем самым какая она, настоящая жизнь. Еще он хотел меня отправить работать медсестрой в госпиталь, где лежат тяжелые больные. Чтобы я увидела, какие у жизни бывают повороты. Боюсь, по молодости лет я этого не перенесла бы...

Филипп Гришин

Фото РИА «НОВОСТИ»

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.